28 марта 2014 г.

Estee Lauder Smoked Chrome


Этим постом заканчиваю повествование о своих металлических красавцах Estee Lauder. А жаль, коллекция выдалась потрясающая! Но ладно, буду думать, что самые красивые мне удалось отхватить)) Надюша, спасибо еще раз))


Smoked Chrome на ногтях такой же, как и в бутыльке - строгий, темно-серый. Особенность текстуры придает ему особый шарм. Именно этот лак я, наверное, назову самым стильным из мой тройки.



То же идеальное нанесение, самовыравнивание. Но главное, не копошиться, а достаточно быстро нанести лак. В общем, качеством я довольна безмерно. Но опять же есть НО - нужен только один слой и требование отсутствия топа. Конечно, это влияет на срок носки. Сутки выдерживает без проблем. Вторые - смотря что делать руками.




Чуть более заметно (по сравнению с другими лаками этой серии) оставляет полосы, но это заметно лишь на макро. С того расстояния, с которого мы или окружающие смотрим на ногти, видно только идеально ровное гладкое покрытие.




Смывается лак, конечно же, без проблем, кожу и ногти не красит.

Отличным дополнением к нему будут какие-нибудь металлические браслеты.




Вот такая коллекция вышла у Estee Lauder - безусловно необычная, стильная и очень красивая! И я безумно рада, что мне удалось с ней познакомиться!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...