28 марта 2014 г.

Estee Lauder Smoked Chrome


Этим постом заканчиваю повествование о своих металлических красавцах Estee Lauder. А жаль, коллекция выдалась потрясающая! Но ладно, буду думать, что самые красивые мне удалось отхватить)) Надюша, спасибо еще раз))


Smoked Chrome на ногтях такой же, как и в бутыльке - строгий, темно-серый. Особенность текстуры придает ему особый шарм. Именно этот лак я, наверное, назову самым стильным из мой тройки.



То же идеальное нанесение, самовыравнивание. Но главное, не копошиться, а достаточно быстро нанести лак. В общем, качеством я довольна безмерно. Но опять же есть НО - нужен только один слой и требование отсутствия топа. Конечно, это влияет на срок носки. Сутки выдерживает без проблем. Вторые - смотря что делать руками.




Чуть более заметно (по сравнению с другими лаками этой серии) оставляет полосы, но это заметно лишь на макро. С того расстояния, с которого мы или окружающие смотрим на ногти, видно только идеально ровное гладкое покрытие.




Смывается лак, конечно же, без проблем, кожу и ногти не красит.

Отличным дополнением к нему будут какие-нибудь металлические браслеты.




Вот такая коллекция вышла у Estee Lauder - безусловно необычная, стильная и очень красивая! И я безумно рада, что мне удалось с ней познакомиться!

23 комментария:

  1. Вау! Вот это металлик! Шикарный лак!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровский! Не смотря на то, что серые цвета редко ношу (да уже и нет серых лаков в моей коллекции), этот вызвал восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня серых немного, но вот такие темные я на себе очень люблю!

      Удалить
  3. Оксан, соглашусь, что этот самый стильный! Очень понравился. Особенно красив его финиш: никаких полос, ровный, но матовый. И оттенок прекрасный, иногда только таких и хочется:)
    У нас в свободной доступности еще Rose Gold, если что:) Надо?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, он мне больше всех понравился!
      Не, Rose Gold, наверное, не хочу... Но спасибо)) Мне и ИСЛ хватит пока)) Еще Услу в планах!

      Удалить
  4. Невероятный красавец! Оксана, очень благородно выглядит, настоящее украшение ногтей! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастически красив, Оксана! От маникюра невозможно оторвать взгляд - завораживает.
    Лак хоть и серый, но мне нравится на фото еле уловимая нотка зеленцы в нём; он и в жизни с таким же отблеском? если да, то попробую его найти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое)
      Лак как мне кажется нейтральный сам по себе. Но изменчив от окружающей среды. На солнышке да, в нем появляется желтая и зеленая нотки. В тени же он просто серый

      Удалить
  6. Очень красивый маникюр!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый серый! И такой необычный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень необычный. И очень стильный

      Удалить
  8. Красивый многогранный оттенок! Такой маникюр станет прекрасным украшением любого образа!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок! Как всегда превосходный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  10. Этой коллекции можно простить все))) Уж больно она хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в фиолетовым, наносить пришлось без базы, но зато в 2 слоя. Прошли ровно сутки и пока все ок))
      Сижу и вместо того, чтобы работать, пялюсь на ногти)))

      Удалить
  11. Холодный и красивый, как лезвие ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, у меня сначала было желание с кухонным ножом фотосет устроить))) Передумала)))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...