12 июня 2014 г.

Estee Lauder Bete Noire


Перед публикацией данного поста я зависла в своих черновиках минут на 15. Долго думала, о чем же написать следующий пост - о лаке, о подводке, о тенях, об уходе, о тортике или образ показать. Но лаковая тема победила. И, наверное, все потому, что Bete Noire для меня - лак особенный. С ним ничего такого не связано, но люблю я его настолько сильно, что не представляю свою коллекцию без него. Он входит в мою десятку лаков, особо любимых, которыми дорожу в большей степени.



Bete Noire был куплен на заре моего лакоманьячества одним из первых. Без особых рассматриваний свотчей в сети, без поисков, без желаний и ожиданий. Так, мазнула на ноготь в магазине, влюбилась и ушла с ним. Люблю до сих пор, иногда жалею красить им ногти, берегу. Но дурочка  пойду-ка я лучше дублю куплю)) Он как раз по скидке стоит)))






Даже фото в этот раз будет больше обычного раза в 2)) Я фотографировала маникюр и просто не могла остановиться. А уж тем более удалять потом фото просто рука не поднималась)) Так что извините, моей любви сегодня будет много))




Чернильно-фиолетовый лак очень жесток и не фотогеничен. Он почти всегда выходит синим на фото. Я показывала его в свое время на Косметисте - невзрачные фото непонятного синего лака. Но я решила исправиться, ну никак не могла не показать его здесь. И вуаля, все сложилось так, что Bete Noire сдался и показал себя таким, какой он есть. Чернильным, густым, со своим неповторимым завораживающим шиммером, очень вамповым, но со своей никуда не девающейся синей нотой.




В нанесении очень прост - 2 стандартных слоя для лаков EL. Первый невразумительный, второй покрывает все огрехи первого и дает потрясающий цвет и блеск. Один из немногих темных лаков, которые держатся в идеальном состоянии 3 дня, не облезая с кончиков ногтей, не утомляя своей готичностью)) Смывается без проблем, не окрашивая и не пачкая кожу и ногти.





Bete Noire - идеальный спутник на вечер, к маленькому черному платью, заколотым волосам, терпким, оргазмическим духам (Оля, я, кажется, сейчас в ДЛТ побегу)))) ). Но я ношу его и с легким белым платьем, синим сарафаном, розовой блузкой, единственное, что добавляю в общий образ что-то такое же насыщенное чернильное - серьги, заколку, стрелки, из ароматов что-то обязательно легкое.







Есть ли у вас любимые лаки? Бережете ли их или красите что есть сил?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...