30 июня 2014 г.

Венские вафли


Девочки, давно я вам не показывала вкусного. Исправляюсь! Хотя припасено всего уже немало))
Я не устаю говорить про наше прекрасное лето, когда в ливень не хочется носу из дома показывать. А хочется залезть под плед, налить себе горячего какао со сливками и мармаллоу и включить какой-нибудь легкий девочковый фильм. Такой, знаете, про любовь чтобы, красивые наряды и всякое такое. И чтобы рядом на тарелочке было что-то вкусненькое!

Вот тут я вкратце рассказала мини историю приготовления венских вафель. А сейчас расскажу подробнее.

Итак, нам понадобится:

3 яйца
пачка масла
мука 300гр
сахар 100-150гр
1 чл разрыхлителя
ванилин
стакан молока

сахарная пудра, сливки 33%, варенье или еще что - на ваш вкус - для украшательства и полного наслаждения.

1. Растираем сахар с размягченным маслом. Я делала это небольшой деревянной лопаткой - очень удобно.

2. Вливаем молоко и яйца, взбиваем. Тут уже можно пустить в ход миксер

3. Добавляем остальные сыпучие продукты - муку, ванилин, разрыхлитель. Снова взбиваем. Тесто должно получиться густым - как 20% или гуще сметанка.

Вот собственно и все. Осталось только выпечь тесто в электровафельнице.

4. Я долго не могла приноровиться и думала, сколько же теста выложить. Как всегда все сделала на глаз))

5.  5 минут - и наши вафли готовы! Они получаются очень нежными внутри и с легкой корочкой снаружи.

Такого количества теста хватило на 10 вафель. Я сначала расстроилась и подумала - а чего так мало-то? Чего там есть? Но они очень сытные! 15 минут приготовления теста + 30 мин на все выпекание. И вуаля...

К венским вафлям, конечно же, желателен соус. У меня были припасены сахарная пудра, сливки и мамино вишневое варенье из собственных ягод. Можно варенье заменить на ягоды, полить сгущенкой, сиропом - кто как любит.
Как видите, все довольно просто и практически быстро. И нереально вкусно!



Приятного, девочки!


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...