26 июня 2014 г.

YSL Safran Sultan 42


Spicy Collection от YSL, которая свела меня с ума своей красотой, целостностью. И, конечно, недоступностью. Ею я бредила с появления первых промо. Были безуспешные офлайн и онлайн поиски. Цвета не то чтоб необычные, но очень теплые, элегантные, благородные и... таких у меня не было. Золотой топ мне пришлось заказывать на сайте марки, ну а за остальные - спасибо дорогой Оле, которая привезла мне эти лаки из Швеции! Вот где надо искать все лаковые богатства)) Ура, коллекция собрана!

Первым покажу вам YSL Safran Sultan 42 - один из самых спокойных в коллекции.

Горчичный Safran Sultan со спорными нотами желтого, зеленого и оранжевого. На первый взгляд думаешь, как же с ним развернуться в плане окружения. Пока проблема решилась сама собой - у меня есть летняя блузка почти в тон, только капельку ярче - идеальное попадание. Но осенью все будет гораздо проще - теплые бежевые кашемировые кофточки, золотые ободки, оранжевый трикотаж, черный вельвет, зеленые или красные шарфы, да и сама погода будет под стать.




Про нанесение много говорить не буду - оно идеальное, как всегда у лаков YSL. Моя любимая кисть рисует сама, не дает лаку затечь на кутикулу, сохнет сам довольно быстро и имеет свой неплохой глянец, но топ - мое все, с ним лак держится дольше. Через 2 дня я смывала идеальный маникюр.




Абсолютно не кричащий лак, он скорее как дополнительный аксессуар, неброский и спокойный.




Лак хорош соло. Но на фото я покрыла 2 ногтя сияющим топом Zoya Sparkle Gloss - ну, я такое люблю)) А еще мне очень понравился лак в трехцветном маникюре в паре со светло-серым и темно-серым, как у Насти, например. Что ж, надо будет попробовать!






А как вам коллекция? Есть что-то из нее?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...