22 июня 2014 г.

Образ - классика и стрелки


В нашу прекрасную питерскую летнюю погоду уже и не знаешь, как одеваться - либо джинсы с начесом и шарф по самые уши, либо самый крохотный, самый тоненький купальник. Но есть у меня одно платье (ну, не одно, да=) ), которое очень подходит для чего-то среднего, просто теплой погоды.

Вообще, изначально вся фотосессия началось с того, что я села рисовать стрелки для одного из своих будущих постов. Да что-то разошлась. Потребовалась срочно помада, потом лак, потом быстренько нашлось в шкафу это недавно купленное платье - в общем образ сложился сам собой; была срочно вызвана подружка, и мы побежали фотографироваться.



В целом образ до жути прост и смахивает на такую себе классику, не привычную в обычном понимании, но все же близкую. Элегантное черное платье с баской на талии и ремешком с игривым бантиком, с довольно глубоким декольте, расклешенной юбкой длиной до колена и укороченными рукавами.


Что к такому образу подобрать? Конечно стрелки, темную помаду и лак в тон. Некомильфо, возможно, но мне нравится))



Лак Chanel Coup De Coeur из одного из прошлых постов
Туфли по плану были сначала классические черные замшевые лодочки, но я (точнее, подружка) решила внести немного яркости в образ и выбрала бирюзовые.



Ну и моя любимая сумка (ха-ха, что ни сумка, то любимая=) ) подошла сюда как нельзя кстати. Повнимательнее ее можно рассмотреть тут.

Тут требовалось что-то довольно строгое в соответствии с образом. А поскольку я не мастер причесок и не умею что-то вытворять с волосами, то просто прилизала волосы на пробор и заколола сзади)) Мои обычные кудряшки решила в этот образ не впускать))




Ах да, аромат. Я выбрала свой любимый на довольно прохладную погоду - Jo Malone Blackberry & Bay. Аромат, увидевший свет в 2012 году, просто покорил меня своей легкой сладостью ежевики и довольно терпкой нотой лавра. Blackberry & Bay стал обновленной вариацией парфюма 1978 года, соединившей сухие, фруктовые и бодрящие нюансы в единую мелодию. Оттенок лаврового листа углубляет звучание запаха, делая его более многогранным и чувственным. Ягодная, гурманская композиция подойдет для городских жительниц, которых уводит в беззаботную Страну Детства, даря счастливые минуты отдыха, свободы и радости.




А вот что использовалось (из видимого - тени Chanel 39 Raffinement, тушь Dior Extase, лак Chanel Coup de Coeur, помада-краска Inglot, черная лаковая подводка Givenchy (я ее обязательно покажу отдельно), новый выпуск метеоритов Guerlain  в оттенке 4 Dore в качестве румян, ну и платье с туфлями):



Платье - Monton
Туфли - BCBGeneration
Сумка - MK

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...