18 июня 2014 г.

Picture Polish Jade


Love and harmony, seek your fortune!

Всем привет!

У нас не лето, а самая настоящая осень. Вроде совсем недавно мы изнемогали и плавились от жары +30, но буквально вчера был адский ветер и температура на улице не превышала +10. Как вам такое в июне?
Мне не очень. Буду спасаться яркой одежкой и очень жизнерадостным, летним Jade.



Лак представляет собой довольно жидкий крем сочного зеленого оттенка с большим количеством мелкой серебристой слюды. В редких солнечных лучах и при электрическом свете она очень красиво переливается и дарит лаку сатиновый финиш.






Несмотря на то, что лак жидкий, он прекрасно ложится, не затекает на кутикулу. Но обязательно нужен второй слой. Вообще, я не устаю признаваться в любви лакам PP - они наравне с моими любимыми YSL идеально ложатся, быстро сохнут, отлично носятся - 3 дня для них не проблема! Я думаю, можно проносить и дольше, но я так не могу)) Содержание в лаке слюды никак не влияет на снятие лака, он сходит легко, россыпь блесток после себя не оставляет.





Jade для меня исключительно летний оттенок. Превосходен на загорелых руках. И на ногах кстати тоже! Педикюр с ним классный!
Мне очень нравится носить этот лак в паре с бело-зеленым шелковым цветастым платьем в складку, но, поскольку погода сейчас не радует, сочетаю либо с черным платьем либо с темно-зеленой юбкой - цвет так смотрится еще выигрышнее. А если добавить зеленые стрелки, то получается полная гармония.











Я тут недавно один сайтик нашла, там можно баловаться и составлять всякие образы, вплоть до деталей - маникюр, помада, украшения. И вот какой образ я бы примерила с Jade (почти total green, а вместо яркого ягодного - Jade):


Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

40 комментариев:

  1. И где же уже был похожий оттенок с точно таким же названием?)))) Ума не приложу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха))) Да выпускала когда-то одна неизвестная никому марка)))) Не пошли продажи, видать, раз сняли с производства)))

      Удалить
    2. Ржу, девочки:)) Не пошли продажи:)))

      Удалить
    3. ну так скорее всего и есть)) лажанулся маркетинг тогда)))

      Удалить
    4. Вот и я напряглась))) где-то я это уже слышала и видела???

      Удалить
    5. Рит, вот кстати шанелевский Jade мне не нравится совсем! Этот же выразительней в сто раз!

      Удалить
    6. Кстати, я с тобой согласна))) Этот красивше будет!

      Удалить
  2. Обалденные фото:)
    Лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оксан! Какие фото! Какой оттенок! Красота!!!
    Короче, много эмоций:))
    Как я еще умудрилась им ни разу не накрасить - не понимаю. Теперь точно будет в очереди первый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, упущение! я уверена, на тебе он будет крут!

      Удалить
  4. Как красиво! Фотографии-восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый лак и фото! Название и предыдущие комментарии улыбнули)
    Тепла вам и солнышка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!)
      Солнышко появилось, но не греет. Плачу...))

      Удалить
  6. Вау, какой красавец! Пост просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, ну вот что ты делаешь? Посмотрю на твои фотки и хочется купить ВСЕ.
    Умеешь показать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)) Я сама все хочу, у меня уже скоро пикчеров станет больше других лаков))

      Удалить
  8. Оксана, супер красивый лак! Теперь я знаю, чем накрасить завтра) пожалуй, это будет Tail Feather)

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!!! Очередной шедевр) При этом я не о лаке, а о маникюре! Я балдею от твоих ногтей)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, отличный лак поднять настроение в такую погоду. У меня складывается впечатление, что и Питер и Гронинген недалеко друг от друга:)) У нас дожди-дожди-дожди. Выше 15 не поднимается. Не поверишь, хожу в куртке и полуботинках - в июне!
    Отличный ты образ придумала, босоножки особенно понравились, тоже похожую модель хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вот тоже +15. Очень по-летнему. Убрали зимние шапки и шубы, достали летнее пальто и шарфики))
      Я сама теперь все такое хочу)))

      Удалить
  11. Ой, вот до этого я его так вяло хотела, а теперь жалею, что не купила, надо новый заказ собирать.))) Умеешь же показать лак так, что я без него теперь жить не могу.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Маш, спасибо)) Он у меня один из первых оказался! Теперь вот ношу, хоть и беда с погодой))

      Удалить
  12. класс! очень красивы лак! но маникюр и фото, еще лучше)

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичный маникюр) Люблю матовые лаки)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Для меня все таки ярковат! Но фото смотрела открыв рот, очень прямо нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет! Летом только такие и носить))

      Удалить
  15. Как же лак красиво переливается! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка! Очередной раз насладилась твоими фото. Лак, впрочем, тоже чудесный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо больше!)) Лак здорово поднимает настроение!

      Удалить
  17. Невероятно красивый цвет! Фото чудесные, я влюбилась!) Люблю мятные, бирюзовые.. ещё с весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мятные - моя отдельная любовь после кораллов! Все началось с Нувеля Шанель, и теперь у меня подобных несколько. Думаю отдельный пост сделать про них))

      Удалить
  18. Красивый лак! Как раз для поднятия настроения!
    Не пробовала подобные оттенки на педикюре, но наверняка смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Люба, такие на педикюре - прям улыбаться хочется))) Яркое, сочное - класс! В отместку нашей погоде)))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...