29 октября 2015 г.

Dolce&Gabbana The eyeliner #7 Emerald, #22 Mint


Продолжать знакомство с маркой Dolce&Gabbana (после наипрекраснейших лаков) я решила.... не с помады или теней. Хотя, судя по всему, это и есть хиты марки. А с карандашей для глаз. А все моя подруженция, у которой в гостях я однажды попробовала чудесный винный Dahlia (Даш, он до си пор такой же мягкий и классный, как я его помню???). Короче говоря, у меня уже пол года висит виш лист из карандашей D&G: Dahlia, Emerald, Blue.
И вот сегодня про минус один из списка - Emerald. И плюс один, как в американских кино)))




Ну и в общем, сегодня будет такой смутный пост... Помнится, когда я пробовала Dahlia... Это было если не масло, но нечто мягкое такое, кремовое, нежное. Я естественно ожидала то же качество и у других карандашей. Я каждый раз с нетерпением ждала "-50%" в Лету, и вот в конце лета мой кузнечик оказался у меня. С парой, разумеется. Сработали мои дурацкие "я всегда покупаю 2 продукта при знакомстве с маркой".




Не, ну стоит признать, что оттенки крутые. Один - #22 Mint очень летний, свежий, мягкий. Хоть до лета нам теперь уже и слишком далеко, он не теряет своей актуальности, хотя я думала наоборот. Я кайфовала в нем буквально 4 дня назад.
Второй - #7 Emerald - ну совсем всесезонный изумрудный с золотым шиммером (опа!). В этом посте я покажу их вам в паре.




Так, ну давайте, не отходя от кассы о качестве поговорим.
Вон тот верхний - #22 Mint - меловой. Ну то есть нормальный такой пастельный мятный цвет. Без шиммера, оттого и меловой. Но относительно мягкий. Хорош либо в двойной стрелке, либо соло на сильный загар.
#7 Emerald - как я уже говорила, изумруд с золотом, это видно на свотче. И всегда немного видно в макияже. Хоть соло когда угодно, хоть в паре с вышеуказанным карандашом, тенями, чем хочешь. Гораздо более универсален, чем первый товарищ.
На руке рисуют без проблем, ну... на 4. 4 с минусом... И это только после того, как я теперь знаю, с чем сравнивать, будь неладны эти byTerry (я прям слышу грозный хохот Нади и Оли))) ). Ну, короче, рисуют, как многие люксовые карандаши. На веке чуть сложнее - надо наслаивать. И тут еще такая штука - карандаш надо поточить после покупки. Иначе будет почти больно. Не повторяйте моих ошибок))) Точите сразу)))) Далее все обстоит гораздо легче, но все же ни о каком "масле, тающем на веке" говорить, конечно, не приходится. Пара-тройка хороших слоев - и макияж готов.
Далее стойкость. Вот тут реальная засада. Карандаши нестойкие. Такого я не встречала очень давно. Но тут нужно оговориться: карандашей у меня крайне мало - 3 Eye Stylo от Chanel (априори стойкие), 2 от byTerry (априори мега-стойкие) и вот 2 от D&G. Да, признаюсь, как бьютиблогеру мне стыдно не иметь карандашей)) Но я всегда в познании, давайте спишем на это))
Так вот. Стойкость. Побеждает проблему база. Чего уж там, под тени используем, пусть и под карандашами побудет, не жалко. С этим весь trouble, собственно, исчезает. И остается только кайфовать от оттенков.

Посмотрим?







Ну и общие образы: с такой же стрелкой, как и выше, и с более широкой - для "типа" разнообразия.:




А у вас есть карандаши ДГ? Что скажете о них? Какие ваши любимые карандаши?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...