14 октября 2015 г.

Christina Fitzgerald Margaret



Я люблю мариновать обзоры. Это мне удается поистине лучше всего. Далеко за примерами ходить не нужно - пару лет Эликсир красовался на моих ногтях прежде, чем я соизволила сделать обзор. Появившийся 2,5 года назад один из первых моих Шанелей - Нувель - так до сих пор и не мелькнул в блоге.
С Маргарет от Кристины Фицжеральд получается все произошло почти молниеносно - я показываю его спустя 10 месяцев. И ведь обещала кое-кому не один раз, и он даже мелькал у меня в фаворитах за весну, а вот поди ж ты.... Но надо признаться, что все лето я к нему не притрагивалась. Зато как только температура воздуха за бортом обосновалась ниже +10, мои руки моментально и почти с дрожью потянулись именно к Маргарет.





Цвет, описанный производителем - металлический багровый. И в общем, да, этим все сказано. Лак крем, но из-за невероятного количества шиммера финиш получается именно металлический. Что касается цвета, в зависимости от освещения может терять температуру и отливать фиолетом.




Немного густоват, я такие не очень люблю, и я его разбавила. Абсолютный однослойник. Второй слой не добавит ни цвета, ни насыщенности, ни стойкости. Не люблю покрывать его топом - так съедается весь финиш, и лак становится очень "дешевым". На базе и без топа, в 1 слой стандартные 2-3 дня выдерживает вообще без проблем.




Вот так он горит на прямом солнце


А вот такой он в тени
Мне нужны еще лаки Кристины!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...