31 октября 2015 г.

Lancome Vernis In Love #468 Cuir De Nuit


Ну расскажите мне, есть ли среди вас те, кто всерьез следит за сезонными коллекциями марки Lancome? Ну если не всерьез, то хотя бы одним глазком?
Ну, я так и думала))

И если честно, совершенно напрасно. Хотя, с другой стороны, не удивительно - марка за последние годы себя неважно зарекомендовала - в большинстве своем это было скучно, банально, неинтересно, без изюма. Да и, может, подустал народ от марки за последние десятилетия. Ведь именно знаменитые розочки Lancome были доступны тогда, когда об остальных марках приходилось лишь мечтать.
И вот, в 2015 году креативным директором марки становится небезызвестная Лиза Элдридж. Было сразу понятно, что она сможет вдохнуть жизнь в угасающую легенду!

И если весенне-летние потуги были для меня совершенно безразличны (что, думаю, неудивительно, скорее всего, это идеи предшественника Лизы увидели свет), то осенняя коллекция явно удалась на славу! Сперва я считала, что только осень Шанель выдалась невероятно целостной, уютной и элегантной, но Ланком все же получила пальму первенства от меня. Смотрите сами:


Я чуть было не скупила пол-коллекции, но пока ограничилась только двумя лаками. Это единственная покупка среди осенних коллекций, представленных в России. Думаю, это говорит о многом))

И сегодня о Lancome Vernis In Love #468 Cuir De Nuit.





Марка в плане лаков для меня новая, оттого были интересны детали. Ну согласитесь, кому интересно читать про съемные крышки лаков Шанель или ИСЛ. Да и тут, в общем, не интересно, хотя и самой съемной крышки-то и нет))) Первое что бросается в глаза - миниатюрный объем бутылька. Да, лака налили всего 6 мл. Второе - ну очень качественный пластик крышки. Я думала, меня ничем уже и не удивить, но вот поди ж ты. Плотный, тяжелый, эргономичной формы, про него хочется сказать "люксовый" - впервые после опробованных всех люксовых лаков. Очень удобная кисть, больше всего похожая на кисть лаков ИСЛ - плоская, закругленная, очень удобная.




Вот так лак выглядит в тени - золотой шиммер так и манит:

На непрямом солнце. Лак темнеет, а шиммер наоборот уходит цветом на задний план:

Оттенок #468 Cuir De Nuit попытаюсь охарактеризовать по-простому: теплый коричневый с карамельным отливом. И правда, он частенько напоминает мне ириску))) Очень теплый и уютный. С ним хочется сидеть на кухне за столом, накрытым скатертью, с чашкой горячего чая с лимоном и ждать, когда немного остынут плюшки с корицей.






Lancome Vernis In Love #468 Cuir De Nuit - однослойный лак. На мизинце нанесено 2 слоя лака, разница не видна. На стойкость это тоже не влияет. Я носила его 3,5 дня и стерла почти в первозданном виде, разве что на кончиках он немного подстерся. Топ желателен.





На этот раз крайне много фото, уж простите)) Не могла остановиться фотографировать этого осеннего красавца))




Кстати, вот таков он на прямом солнце. Хорош, не правда ли?


Пробовали лаки Lancome? Ваши впечатления? Как вам их осень?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...