29 декабря 2013 г.

Picture Polish White Wedding




Девочки, есть ли у вас любимый зимний лак? У меня есть 4. White Wedding дополнил коллекцию до полной пятерки.
Некоторое время назад я считала, что белый лак - это исключительно летний маникюр - на загорелые руки, с белыми платьями, разлетающимся вокруг тополиным пухом и редкими белыми облаками на голубом небе. Но White Wedding разрушил все мои стереотипы! White Wedding для меня это морозное зимнее утро, искрящийся на солнце белый снежок в парке возле дома, когда снег хрустит под ногами, и хоть я и не люблю зиму, но с радостью буду гулять, хрустеть снегом и кататься на санках по склонам замерзшей речки...



Белый лак на ногтях при светлой, почти белой коже может быть очень хорош, если это White Wedding.
Когда я созрела на лаки ПП, мне оставалось ждать всего пару недель, пока Лакодом снова запестрит объявлениями о продаже. К этому времени я успела решить, какие лаки я захочу в первую очередь. Первая пара была вполне ожидаема и любима многими, а вот вторая - это самые большие ожидания для меня. White Wedding подходил идеально под время года (но, к сожалению, как пока оказалось, не под погоду - в Питере 29 декабря +7 и дождь). Что ж, ждать искрящийся снежок мы не будем! Время окунуться в зиму!





White Wedding - очень нежный молочный лак с мельчайшей слюдой розового и голубого цветов. При тусклом освещении становится просто серебристой. Но не пропадает никогда. Этот лак никогда не будет выглядеть замазочным, он всегда будет воздушен и мягок, как самый первый снег.





ТХ лака спорные. Прочитав кучу отзывов о лаках ПП, я ждала идеальной текстуры, удобнейшей кисти, секундного высыхания. Но давайте по порядку. Первый слой полосат и некрасив, сохнет почти моментально. Второй слой исправляет ситуацию, но не на 5 баллов. Третий дает нам то, что нужно - плотное ровное покрытие, но увеличивает срок высыхания лака, поэтому без сушки тут не обойтись. Хотя знаете, лично мне проще нанести 3 тонких слоя, чем мудрить с двумя плотными.


Про стойкость лака мне говорить сложно, ведь я очень редко ношу лаки дольше двух дней. Это время он выдерживает без нареканий. Смывается сложновато - из-за слюды. Нужно немного дольще подержать диск с ЖДСЛ на ногте.






Любите ли вы белый зимой? Или считаете это летним исключением?

24 комментария:

  1. Я люблю белый и зимой и вообще в любое время года)) Я и коралловые зимой могу носить под настроение))) Мне очень понравилась эта слюда, замечательный эффект на белом фоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а я вот все белые отложила в коробочку с летними лаками.. Может, зря?)) Надо попробовать!
      А этот экземпляр мне показался очень зимним именно из-за этой слюды, особенно, когда она переливается)

      Удалить
  2. Вау! Иногда слюда делает покрыие более толстым на вид, но эта мельчайшая только подчеркнула красоту оттенка и не повлияла на восприятие лака в целом. Очень красивый маникюр, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Ла, я тоже боялась, что будет грубовато, но нет - все очень нежно и изящно)

      Удалить
  3. Люблю белый всегда)
    Оксана, идеально всё - и лак, и маникюр, и фото - как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какая ты молодец! Я как раз очень хотела White Wedding, но не заказала его, предпочла ему кое-какие другие пикчерсы, но не перестала его желать. Вообще на него как-то мало толковых свотчей, поэтому твои прекрасные фотографии и идеальный маникюр доставили мне особое удовольствие:))
    Лак очень красивый! Соглашусь, что подходит на зиму прекрасно, особенно когда вместо дождей снежок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, обязательно бери его) Рада, что я почти вовремя)
      А какие ты взяла? У меня что-то слишком много хотелок из этой марки... Неприлично много))

      Удалить
    2. Оксан, а я как раз показывала в покупках вроде октября все, что есть у меня или большинство:)

      Удалить
    3. Аааа, а я подумала, ты еще хапнула))) Я пока, наверное, Усликами побалуюсь, Пикчерсы у меня все летне-весенние в хотелках остались)

      Удалить
  5. Оксана, какой хрупкий лак (другого эпитета подобрать не могу)!
    Очень нежный и красивый.
    Именно этот белый на зиму отлично подойдет из-за наличия шиммера, а вот, к примеру, ИСЛ Бланк Симболисте лучше на лето, я так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и у меня ощущения такие же) Бланк лежит в коробочке с летними лаками)

      Удалить
  6. Оксана, какой чудесный белый! Очень красивый, очень нежный, очень снежный! :) Не лак, а сплошное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный красавец:-) эх,и что я не взяла вчера белый песочек на зиму:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо брать! Смотрится классно и очень в тему!)

      Удалить
  8. Очень красивый и нежный маникюр! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Кажется, я нашла лак на свою свадьбу!!!)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...