25 декабря 2013 г.

A-England Sleeping Palace



Все уже давным-давно распробовали лаки A-England и Picture Polish, а я отстаю и только начинаю это делать. И вы знаете, весьма успешно!

Главной моей хотелкой из марки A-England был Спящий Замок, ну и еще 3 лака) Поэтому первым я покажу именно его.




Весьма скромный в бутыльке, на ногтях Sleeping Palace раскрывается в полной мере, даже в отсутствие солнца. Я просто представляю КАК он покажет себя в сияющих лучах)

Лак очень сложного цвета. Я вижу в нем и коричневые ноты и долю фиолета, сдобренные большим количеством очень мелкой голографической пыли.




Видите, как он начинает поигрывать даже при пасмурной погоде? Представляете каков будет праздник на солнышке? =)


Обнаружив, что мой реквизит к одному из прошлых постов еще жив, я непременно им воспользовалась, надеясь, что так фиолетовая нотка лака раскроется еще больше)


Реквизит долго не выжил и осыпался мне в ладошку. Вот что от него осталось)


Что касается ТХ лака: его можно было бы назвать абсолютно беспроблемным однослойником, но я решила добавить глубины цвету и голографии с помощью второго слоя. Сохнет лак довольно-таки быстро, но на мой взгляд ему не хватает глянца, поэтому его желательно покрывать топом.




Я носила Sleeping Palace 3 дня. Он не затерся на кончиках, не потрескался и до последнего весело поигрывал своей радугой. Смывается легко, кожу и ногти не окрашивая.








В заключение могу сказать, что я вошла в ряды A-Englandоманов)) Пока это первый лак, которым я успела накрасить, но уверена, и остальные меня будут радовать!

Спрашивать о том, как вы относитесь к этой марке глупо=) Но спрошу хотя бы про оттенок - как вам, дорогие мои, такое необычное сочетание цветов?

Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

21 комментарий:

  1. Оксана, очень красивый маникюр!
    Что касается лака, люблю его нежно :) Sleeping Palace мне настолько понравился, что именно его я выгуляла первым из пятерки появившихся у меня A-England-ов. А вот Tristam и Saint George ждут своей очереди до сих пор... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ага, я уже успела заценить твои фотки)) У меня тоже есть Жорик, а вот Тристана не взяла...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Достойный лак для знакомства с маркой и ты его здорово показала, Оксана! Тоже хочется его купить) Хотя по тх они такие отличники, что хочется скупить, если не все, то бОльшую часть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      У меня, кстати, совсем не много хотелок у этой марки, точнее, все, что я хотела больше всего, я уже купила - 4 лака)) Я странная?))

      Удалить
  3. Оксана, какой красивый! Лежит у меня, еще ни разу не накрасила, такой поток лаков был, что уже и забыла, что у меня есть, а чего нет:)) Но после таких красивых фотографий и маникюра, пора накрасить этим красавцем. Люблю такие оттенки, играющие разными нотками в зависимости от освещения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, скорей исправляйся! Он восхитителен! Прекрасен при любом освещении!

      Удалить
  4. Какие фотографии! Очень понравился лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от ваших фото, маникюра и ногтей! Все настолько аккуратно, в меру и вкусно! У меня пока из Англичан есть только Георг, и я тоже впечетлена ттх, оттенком и маркой в целом. Дворцом давно очарована, но он только еще едет ко мне.
    Буду рада видеть вас в гостях
    polishhamster.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Георг тоже классный!! Скоро и его покажу

      Удалить
  6. Оксана, вообще сочетание отличное, редко входит в мою коллекцию, но люблю такие оттенки)) Ингландов пока не имею, но в следующем году хочу исправить ситуацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, бери, они и вправду крутые) Я сама так долго тянула)

      Удалить
  7. англичане, действительно, крутая марка!
    а дворец - восхитителен! рада, что он у тебя есть))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же славные эти Ингланды! Оттенок божественный)))
    У меня тоже пока ни одного их товарища, но планы на эти лаки имею. Вот именно с такого оттенка и стоит начинать коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот же он, Дворец, нереальный совершенно! Мне очень нравится, скорее не терпится им уже накрасить)
    Оттенок такой непростой, интересный, волшебный, одним словом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, согласна, оттенок необычный и очень притягательный!

      Удалить
  10. В последнее время по-другому на него посмотрела. Сразу после выхода коллекции как-то не привлек внимания. А теперь очень его хочу. Такой шикарный, сложный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоэе он вначале не приглянулся. Но в итоге он здорово раскрывается!

      Удалить
  11. Да да в нём что то есть интересное:-) суперский оттенок на выходе.
    Эх никак не начну знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, обязательно попробуй! Помимо цвета обалденное качество!

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...