10 декабря 2013 г.

YSL La Laque Couture 8 Fuchsia Cubiste




Давно я не носила и не показывала лаки YSL. А если учесть, что этот красавец у меня уже почти 2 месяца и носила я его уже дважды, то это вообще практически преступление.

Fuchsia Cubiste - лак сложно описываемого и фотографируемого оттенка. Он все время меняется. Он как девушка - сегодня один, завтра другой, а в следующий раз вообще не похож на все то, что было вначале.



В зависимости от освещения в нем могут проявляться то бордовые нотки, то яркая сочная фуксия, то фиолет. Я не очень люблю фуксию в маникюре, но этот лак - это совсем другая история. У меня есть 2 летних лака оттенка фуксии - светлый и темный. Светлый - почти классическая фуксия, темный - так же, как и этот с нотами бордо и фиолета. Но Fuchsia Cubiste - это настоящая зимняя фуксия, если такое может быть=)




По текстуре лак крем-желе, ложится невероятно легко, красить им одно удовольствие. Для плотного цвета необходимо 2 слоя. Про кисть, которая рисует сама, наверное, уже и говорить ничего не нужно, многие и так знают. Лак имеет превосходный собственный глянец, довольно быстро сохнет.





Ношу лак, как обычно, 2, максимум 3 дня, за это время он не затирается на кончиках. Смывается очень легко, буквально с первого движения диска с ждсл. Кожу и ногти не окрашивает.




Как вам метаморфозы с цветом?=) Вот такая она, Fuchsia Cubiste, неоднозначная!






12 комментариев:

  1. Оксаночка, вау! маникюр с этим переменчивым оттенком восхитительный! очень понравился лак, сразу в хотелки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, он определенно должен быть в коллекции! А качество... Разве может быть что-то лучше лаков ИСЛ? Может! Лаки крем-желе ИСЛ! Это восторг!

      Удалить
  2. Нотка морозной рябины с фуксией, я очень люблю этот лак)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю ИСЛ лаки! Согласна, кисть у них волшебная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я! Влюбляюсь в них все больше и больше, если это возможно))

      Удалить
  4. Оксана, какая она, однако, фуксия! Все время разная, но неизменно красивая:)) А что же у меня-то ее нет? Надо поправить дело при случае, уж очень хороша!
    И фотки красивые, и маникюр, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, испарвляйся, ты чего))) Она и правда красивенная - всегда разная.
      Спасибо))

      Удалить
  5. Оксана! Люблю читать Вас! Лак потрясающий! А можно сделать пост о том, как и чем вы делаете маникюр! Руки просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!
      Такой пост я планирую сделать уже несколько месяцев))) Но пока руки не доходят.. Постараюсь на праздниках)

      Удалить
  6. Как всегда красивые фото.
    Вот уж необычный оттенок!! Удивительно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      Оттенок чудо - он постоянно меняется и мне это нравится!)

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...