10 июля 2014 г.

Deborah Lippmann Flowers In Her Hair


Ну наконец-то! Дождались! В середине лета пришло лето. Да так неожиданно, что только диву даешься. Срочно были убраны в дальний лакоящик темные оттенки, а на смену им пришли розовые, коралловые и мои любимые мятные. К мятным у меня в этом году особая слабость, скупила пол-вагона подобных оттенков. А дело в том, что я искала возможную замену Нувелю. Им я нещадно красила в прошлом году, искрасила треть бутылька и теперь страдаю. Но ни один все же с ним не сравнится. Печалька.

Если не искать клон - вот прям клон-клон, то вполне можно радоваться, к примеру, данному товарищу - Flowers In Her Hair. Он тоже безумно красив. Или это просто моя слабость?))



Flowers In Her Hair был куплен еще зимой и пол года ждал своего часа - теплой погоды, загорелых рук, цветущих деревьев. К слову, подобные оттенки я не могу носить на бледной коже, поэтому они у меня используются в крайне ограниченный период, отчего расходоваться будут довольно экономно, благо их у меня штук.... 5, наверное.




По текстуре лак чистый крем, средней плотности, без шиммера. Отлично наносится и самовыравнивается. Мне понадобилось 2 слоя. Я боялась наплывов и полос, но не случилось. Как в общем, и с остальными представителями этой коллекции. Про свой блеск писать не буду, он обычный,  я покрываю топом, так на мне дольше держатся лаки.




Несмотря на всю мою любовь к мятным, бирюзовым лакам, на второй день он мне наскучил, и я покрыла его слюдой USLU - заиграло красивее и ярче, я влюбилась. Я прям сама удивилась своей строгости к нему.





Подобные оттенки у меня ассоциируются со свежестью, прохладой в знойные летние дни, и я уверена, что Flowers In Her Hair будет на моих ногтях этим летом не однажды. Ну или не он, а его заменители))



А вот фото со слюдой:

А вот и заменители, кстати:

Flowers In Her Hair почти один в один с PP Tiffany, Нувель гораздо более голубее, а PP Honey Dew гораздо более зеленее. А еще, чисто теоретически, туда можно добавить Chanel Riva и YSL Bleu Celadon. Но лучше я покажу вам их отдельно!


Любите ли вы мятные лаки?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...