29 июля 2014 г.

Deborah Lippmann Supermodel




Здравствуйте, дорогие!

Я тут немного подзадержалась с публикацией этого обзора, а все потому что я кривоучка. Да. Маникюр делать умею, вышивать, рисовать, а вот нормально обращаться со своими руками и жестикулировать - нет. Только начала писать, вставила заглавное фото, как взяла да и опрокинула чашку с горячим сладким чаем на ноут. Ах, вы не представляете, какая паника меня охватила! Все семейные фото за последние 10 (как минимум) лет, куча черновиков для блога, ну и тьма другой нужной и полезной инфы рисковало быть потерянными навсегда. 2 дня ноут сох при помощи солнца и фена, но все же включился. Я безмерно порадовалась, а когда села продолжать писать обзор, офигела. Напечатанный текст выглядел примерно так " жэто п7ип7е6ц2". Поэтому я залила фотки из дома, а уж текстом пришлось заняться на работе)) Времени было немного, так что не обессудьте))

Итак.

Любите ли вы стеклянные, желейные лаки?
Я да. После шиммеров. Мне нравится этот полупрозрачный, нежный эффект, даже при ярком цвете. Поэтому я не смогла пройти мимо и заказала Supermodel еще зимой - я знала, что буду носить его знойным летом. Носить и восхищаться этим стеклянным финишем.




Ярко-красный лак с примесью оранжевого - для меня это оттенок ранней весны и лета. Никогда не уйдет полностью в оранж, но и не будет чисто красным. Идеальный баланс. И ассоциации с ним у меня именно летние - как ягоды в саду у родителей, налитые на жарком солнышке, готовые вот-вот лопнуть. Или красносмородиновое желе, кислое, в прозрачной вазочке, посыпанное сахарной пудрой. Или вот из детства: карамельный леденец на палочке, яркие раскрашенные паровозики, косички с огромными бантами, платье в рюшах. И совсем никаких ассоциаций с супермоделями)))




По текстуре лак - чистое стекло, очень жидкое, но никуда не уплывающее. Очень прозрачный на первом слое, прозрачный на втором, да и в общем, на третьем тоже. Свободный край ногтя просвечивает даже в три слоя. Лак жидкий, поэтому не получится сказать, что слой тонкий или толстый, он всегда одинаковый)) Кстати, на фото передать стеклянную сущность оказалось сложнее. В жизни она намного заметнее. Это очень красиво! Кто любит, тот поймет))




Очень важно залить лак той сушкой (если вы ей пользуетесь, хотя, к слову, свой глянец нереальный просто!), которая вам его не стянет. Вся конструкция из 5 слоев (база + 3 слоя лака + сушка у меня полностью высыхает минут за 10. Носится в идеальном состоянии 2 дня, потом я стираю.




С чем сочетать лак - придумывайте сами. Хотя я уверена, что это совсем не затруднит вас - большинство летних образов не будут противоречить Supermodel. Но я бы добавила что-то зеленое, изумрудное - для контраста! А еще очень понравился лак в сочетании с теплым желтым и коричневым цветами.
Кстати, попробуйте Supermodel на педикюре! Мммм, восхитительно, такие забавные ягодки)))





Так вот. Любите ли вы стеклянные лаки?=)

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...