17 июля 2014 г.

Мои любимые летние Шанелелаки


Я вообще-то совсем не планировала делать подобный пост. Но, свотча новые лаки, вдруг решила зафотать своих летних любимчиков. А все потому, что я уже начала забывать что у меня в лакохранилище вообще есть. Полезла за Ривой, оказалось, что у меня имеется Коко блю, которым я еще даже не красила. Срочно исправилась, сижу любуюсь.

Идеи поста нет никакой, просто себе напоминалка)) Ну и сравнялка заодно. Ну и типа некий анонс моих обзоров на ближайшее время))




Итак. Намбар ван. Сине-зеленая гамма:

И поподробнее:
Azure 657 - моя звезда прошлого лета. Красивущий сине-зеленый металлик. Невероятно красиво переливается из зеленого в синий. Половина коллег девушек мне завидуют, когда я в нем.
Двухслойник. Металлик, полосящий (кстати, в жизни не так бросается в глаза, как на фото), скорее, немного зернистый.



Riva - самый первый лак, который я возжелала, как только стала лакоманьяком (ага, я сначала изучила свотчи, потом начала покупать лаки)) ) Нежнейший небесно-голубой с малой долей зелени, медузный красавец. Чем сильнее загар, тем он круче (как по мне).
Двухслойник. Полупрозрачный, но третьим можно испортить всю идею медузности. С шиммером, незаметным на ногтях.


Nouvelle Vague 527 - еще одна звезда моего прошлого лета. В хотелках появился третьим. В наличии оказался первым. Прекрасный разбеленный оттенок бирюзы. Гораздо плотнее, чем Рива. Безуспешно ищу ему клоны, жалею им красить, безмерно люблю.
Двухслойник. С фирменным шанелевским, куда ж без него.


Coco Blue 551 - никогда не хотела, но влюбилась сразу же после того, как Оля мне его подарила. Цвет летнего неба. Я сейчас в нем и сижу улыбаюсь, глядя на маникюр)))
Двуслойник, с шиммером.



Намбар ту. Розово-коралловая гамма.


Подробнее:
Tutti Frutti 621 - новинка этого лета. Как только появилось промо, я сразу знала, что возьму. Пусть он и не уникальный, зато очень комфортный, очень летний, очень женственный лак сложноописуемого оттенка - коралл, розовый, алый, много чего в нем намешано.
Однослойник, с фирменным шанелевским.


Orange Fizz 307 - еще один любимчик прошлого, да и этого лета. Самый настоящий коралл в моем понимании - в нужной степени розовый, в нужной мере оранжевый, чуть разбеленный.
Двухслойник, чистый крем, без шиммера.


Fracas 571 - очень девочковый розовый лак, безумно красивый, на солнце вспыхивает и выглядит намного ярче, чем в тени. Очень позитивный.
Однослойник, с шиммером.


Miami Peach 203 - нежный сильно разбеленный коралл, настолько, что может выглядеть почти нюдом. Получила его на днях, уже успела выгулять - нравится, когда от цвета хочется отдохнуть, а нюд скучно.
Двухслойник (желе!), с крупным золотым шиммером (микрослюдой?).



Разноцветная гамма:

Подробнее:
Sweet Lilac 615 - еще одна новинка этого лета. Новый для меня оттенок. У меня до сих пор не было ни одного лилового, сиреневого лака. Вряд ли еще будет, но я не зарекаюсь. В этом же мне безумно комфортно. Как говорят - нежнятина))
Двухслойник, с фирменным шанелевским.


Mimosa 577 - бзик моего прошлого лета, сходила с ума по нему, в этом выгуливала пока лишь однажды. Это был второй лак, который мне был срочно нужен на заре моего лакоманьячества. Приехал на пару с Нувелем одним из первых. Разбеленный желтый, теплый. Люблю и жалею им красить.
Двухслойник, с шиммером (микрослюдой?)


Eastern Light - ну что тут говорить?)) Про него и так много сказано, например, тут. Порой люблю, порой ненавижу. Красив до безобразия, фарфоровый белый. Но... Я не стала брать дубль из летней коллекции, хотя говорят, что перевыпуск послушнее.
Двух-, а то и трехслойник, может пузырить и пойти сколами на второй день, крем без шиммера.


Если что, кстати, все лаки нанесены в 2 слоя без топа (даже Истерн умудрилась уложить в 2, а не в 3!), кроме тех, где подписано, что они однослойники. Этим я хотела сказать, что лак прекрасно укладывается и в 1 слой, без просветов, плешей и прочей фигни. Но в обычной жизни я всегда наношу 2 слоя. Почему? Да фиг его знает, привычка)).

Все лаки очень послушные (Истерна нет в этом списке (он ведет себя непредсказуемо), зато сюда я причислю Риву и Мимозу). Ношу не больше двух, редко трех дней. Кончики не затираются, потому как я их всегда прокрашиваю. У всех отменный свой глянец, но я покрываю топом-сушкой (в жизни, для поста сушку пожалела, ага).





Вот такая подборка летних шанелелаков. Интересно было бы посмотреть на другие? Стоит ли заморачиваться?

И раз уж я тут про Шонэл пишу, наверняка у вас найдется хоть один лачок марки (а может десяток) любимых, которыми вы балуете себя этим летом. Рассказывайте!

28 комментариев:

  1. Эх... Я прошлым летом не вылезала из Азура)))) Этим погрузилась в летнюю коллекцию и в собирательство винтажа)) Жду вот свой Нувель) Из твоих у меня нет Miami Peach только и я не могу так красиво наносить Мимозу, она у меня существует для педикюра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже прошлым летом Азур затаскала)) А Мимозу положила на выбеливающую базу Мавала, я думаю, заслуга только в этом))

      Удалить
  2. Какие же у тебя богатства! А у меня Шанелей всего 4 и все не редкие, но зато безумно любимые: Fracas, Rouge rubis, Eastern light и Frenzy. Может, конечно, когда-то и за ними будут охотиться и покупать на ebay за бешеные деньги, а я буду довольно потирать наманикюренные ручки...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не такие уж и богатства, я все редкости покупала почти по магазинной цене, везло)) Хотя, если судить по коллекционированию, то да))
      О, твои все достойные!))

      Удалить
  3. У меня всего один лак Chanel - Taboo. И ведь сам оттенок мне понравился, но с кистью я не подружилась!
    А коллекция очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть Табу, но не могу носить его летом - тяжело(( Хоть он и красиво переливается на солнце. В сентябре снова надену))

      Удалить
  4. Оксана, какие красоты! И отдельный респект за труды: это ж сколько отсвотчить пришлось!
    Мимоза и Рива, конено, вне конкуренции:)) Но и остальные красавцы. Кстати, когда мы первый раз увиделись, на тебе был Orange Fizz:))
    А Бэль-Аргуса нет у тебя? Или он не в любимчиках?:) Он у меня все лето на педикюре. Пробовала красить другими оттенками - все не то кажется, только Аргус катит в этом сезоне:)) Сама не пойму, что такое:)
    А в маникюре никакого постоянства. Давно не красила Шанелями, но сравнительно недавно носила Тапаж, правда, потом купила Павлика и красила уже им:) Что-то не тянет меня на Шонэл в маникюре этим летом. Может, просто надо покопаться в закромах:))
    ПС: рада, что Кокоша понравился, уж он так к тебе просился, ты помнишь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Оль, убито было кучу времени))) И лаков)))
      Да, точно, тогда я была в Оранж Физз, я не вылезала из него прошлым летом)) И из Мимозы. И из Нувеля))) Ну, тогда у меня было всего 20-25 лаков)))
      Бэль Аргус я тогда не взяла. Я тогда не очень принимала синие, и в первую очередь обратила внимание на Азур, он переливался красивше))) Хотела купить Аргус сейчас, но потом решила, что лучше возьму синий из лета ИСЛ))) Хоть они и разные, конечно, решила ограничиться одним.
      А у меня в основном Шонэл на ногтях, да Пикчеры. И Деборы. Изредка достаю Диор и ИСЛ, а ведь они у меня тож красивые!!
      Да, плачущего Кокошу я до сих пор вспоминаю с умилением))

      Удалить
  5. прелесть! все очень хороши! обзор великолепный!!! столько красоты и сразу.... мммммммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я не очень понимала сама сначала этой своей идеи, но я рада, что понравился обзор))) Пожалуй, продолжу))

      Удалить
  6. Оксана, ну супер подборка, практически Дримтим) у меня нет только тутти-фрутти, оранж физ, и маями) а еще коко. Люблю шанелелаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя тож прекрасная коллекция Шанелей)) И есть жругие красавцы, которые я бы тоже внесла в свой список)))

      Удалить
  7. Оксан, такой яркий позитивный летний пост, я любовалась и срочно хотела накрасить мимозой)))
    Есть ли парочка летних любимцев из марки?;) кхм))) ну ты поняла, да?;))
    Пожалуй, из самых-самых навскидку - бель-Аргус, мимоза, коко блю, холидей, все лаки нынешнего лета кроме тоника. Очень люблю именно летом Frisson и pearl drop. Азур так и не полюбила, устаю от него. Еще околокоралловые типа distraction. И нежные розовые типа mistral - тоже только летом могу их носить.
    А, и полюбилось сочетание белого с мирабеллой.
    Вообще у меня процентов семьдесят покрасов летом приходится на Chanel))) хотя вот недавно закупилась деборами и пока крашу только ими))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Марин, при нашей коллекции парочку выделить нереально, согласна)))
      Ох, Фриссон, обожаю его зимой почему-то, а летом вот не пробовала, надо бы достать)) Мистрал - красота, жалею, что у меня его нет.
      А какие Деборы у тебя в новичках? Что-то из весны?

      Удалить
  8. Сколько красоты! Розово-коралловая гамма моя любимая! Еще понравился Sweet Lilic, ещё Riva, и ещё... В общем все лаки красивые! У меня, как такового любимчика нет. Крашу ногти в зависимости от гардероба, а в последнее время в основном ношу нюдовые лаки или френч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше красила ногти раз в 2-3 дня, а в последнее время приходится перекрашивать каждый день - из-за жары гардероб меняю каждый день)) И на помощь мне приходит Шанель (ну и не только они))) )
      Давненько я не делала френч...

      Удалить
  9. Красивая коллекция, лаки очень красивые!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какая подборка отличная! Шанель - мои любимые лаки, потому что а) отличная удобнейшая кисть, б) нетривиальные цвета, но у меня их пока не так много. Этим летом - ПинкТоник, Старлет и почему-то ЛотусРуж (наверное, потому что лето к нам еще не приходило ни разу, за окном октябрьская осень).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))
      А я все порываюсь накрасить Старлет, но решила до осени отложить. А Лотус Руж мне кажется хорош всегда!)) Особенно в летнюю осень!
      Желаю побольше тепла и солнышка)))

      Удалить
  11. Видно, я не одна такая: уже две недели ношу либо Bel-Argus, либо Azure. наверное, погода влияет. у нас наконец-то солнце!!!
    а еще, конечно, Мирабелла и Лилис))
    Оксана. коллекция впечатляет. Рива и нувель просто супер, начинаю их хотеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и к нам пару недель назад тепло пришло,ура! Время доставать соответствующие лаки)))
      Лилис красивый, но у меня его нет((( Нувель для меня просто отвал башки, как говорится! А вот к Риве спокойнее отношусь, хотя, может, еще ее не распробовала...

      Удалить
  12. Отличная коллекция, красота сплошная)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, как же я люблю подобные подборки. Отличная летняя коллекция))) в ней есть лаки на любой вкус и случай. Из твоих у меня на сегодня есть всего лишь три лака - Azure, Fracas, Orange Fizz. Из них Fracas самый любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну тогда я, пожалуй продолжу)))
      Fracas я боялась брать, это был мой первый подобный розовый. Но какой же он классный оказался!

      Удалить
  14. Отличные летние оттенки. Этим летом я без ума от Sweet Lilac.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...