17 июля 2014 г.

Мои любимые летние Шанелелаки


Я вообще-то совсем не планировала делать подобный пост. Но, свотча новые лаки, вдруг решила зафотать своих летних любимчиков. А все потому, что я уже начала забывать что у меня в лакохранилище вообще есть. Полезла за Ривой, оказалось, что у меня имеется Коко блю, которым я еще даже не красила. Срочно исправилась, сижу любуюсь.

Идеи поста нет никакой, просто себе напоминалка)) Ну и сравнялка заодно. Ну и типа некий анонс моих обзоров на ближайшее время))




Итак. Намбар ван. Сине-зеленая гамма:

И поподробнее:
Azure 657 - моя звезда прошлого лета. Красивущий сине-зеленый металлик. Невероятно красиво переливается из зеленого в синий. Половина коллег девушек мне завидуют, когда я в нем.
Двухслойник. Металлик, полосящий (кстати, в жизни не так бросается в глаза, как на фото), скорее, немного зернистый.



Riva - самый первый лак, который я возжелала, как только стала лакоманьяком (ага, я сначала изучила свотчи, потом начала покупать лаки)) ) Нежнейший небесно-голубой с малой долей зелени, медузный красавец. Чем сильнее загар, тем он круче (как по мне).
Двухслойник. Полупрозрачный, но третьим можно испортить всю идею медузности. С шиммером, незаметным на ногтях.


Nouvelle Vague 527 - еще одна звезда моего прошлого лета. В хотелках появился третьим. В наличии оказался первым. Прекрасный разбеленный оттенок бирюзы. Гораздо плотнее, чем Рива. Безуспешно ищу ему клоны, жалею им красить, безмерно люблю.
Двухслойник. С фирменным шанелевским, куда ж без него.


Coco Blue 551 - никогда не хотела, но влюбилась сразу же после того, как Оля мне его подарила. Цвет летнего неба. Я сейчас в нем и сижу улыбаюсь, глядя на маникюр)))
Двуслойник, с шиммером.



Намбар ту. Розово-коралловая гамма.


Подробнее:
Tutti Frutti 621 - новинка этого лета. Как только появилось промо, я сразу знала, что возьму. Пусть он и не уникальный, зато очень комфортный, очень летний, очень женственный лак сложноописуемого оттенка - коралл, розовый, алый, много чего в нем намешано.
Однослойник, с фирменным шанелевским.


Orange Fizz 307 - еще один любимчик прошлого, да и этого лета. Самый настоящий коралл в моем понимании - в нужной степени розовый, в нужной мере оранжевый, чуть разбеленный.
Двухслойник, чистый крем, без шиммера.


Fracas 571 - очень девочковый розовый лак, безумно красивый, на солнце вспыхивает и выглядит намного ярче, чем в тени. Очень позитивный.
Однослойник, с шиммером.


Miami Peach 203 - нежный сильно разбеленный коралл, настолько, что может выглядеть почти нюдом. Получила его на днях, уже успела выгулять - нравится, когда от цвета хочется отдохнуть, а нюд скучно.
Двухслойник (желе!), с крупным золотым шиммером (микрослюдой?).



Разноцветная гамма:

Подробнее:
Sweet Lilac 615 - еще одна новинка этого лета. Новый для меня оттенок. У меня до сих пор не было ни одного лилового, сиреневого лака. Вряд ли еще будет, но я не зарекаюсь. В этом же мне безумно комфортно. Как говорят - нежнятина))
Двухслойник, с фирменным шанелевским.


Mimosa 577 - бзик моего прошлого лета, сходила с ума по нему, в этом выгуливала пока лишь однажды. Это был второй лак, который мне был срочно нужен на заре моего лакоманьячества. Приехал на пару с Нувелем одним из первых. Разбеленный желтый, теплый. Люблю и жалею им красить.
Двухслойник, с шиммером (микрослюдой?)


Eastern Light - ну что тут говорить?)) Про него и так много сказано, например, тут. Порой люблю, порой ненавижу. Красив до безобразия, фарфоровый белый. Но... Я не стала брать дубль из летней коллекции, хотя говорят, что перевыпуск послушнее.
Двух-, а то и трехслойник, может пузырить и пойти сколами на второй день, крем без шиммера.


Если что, кстати, все лаки нанесены в 2 слоя без топа (даже Истерн умудрилась уложить в 2, а не в 3!), кроме тех, где подписано, что они однослойники. Этим я хотела сказать, что лак прекрасно укладывается и в 1 слой, без просветов, плешей и прочей фигни. Но в обычной жизни я всегда наношу 2 слоя. Почему? Да фиг его знает, привычка)).

Все лаки очень послушные (Истерна нет в этом списке (он ведет себя непредсказуемо), зато сюда я причислю Риву и Мимозу). Ношу не больше двух, редко трех дней. Кончики не затираются, потому как я их всегда прокрашиваю. У всех отменный свой глянец, но я покрываю топом-сушкой (в жизни, для поста сушку пожалела, ага).





Вот такая подборка летних шанелелаков. Интересно было бы посмотреть на другие? Стоит ли заморачиваться?

И раз уж я тут про Шонэл пишу, наверняка у вас найдется хоть один лачок марки (а может десяток) любимых, которыми вы балуете себя этим летом. Рассказывайте!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...