8 июля 2014 г.

Образ - длинная юбка и народные мотивы


Вот и созрел очередной образ. А всему виной еще одна посылка из Англии с моего ставшего любимым сайта Asos.com. Мне лениво бродить по магазинам - после работы уже нет сил, а в выходные жалко тратить время на шопинг. Я лучше проведу его с пользой - приготовлю что-нибудь вкусное, встречусь с друзьями, поеду на дачу, наконец. Да и вообще, совершать шопинг онлайн вполне удобно - забрался в подушки, налил чашечку какао или белого вина, например,  и сиди выбирай, придумывай образы))

Так и случилось в этот раз. У меня никогда не было длинной юбки. Ну то есть как. У меня было платье в пол на выпускном вечере в школе. И все. Но это не считается. Когда все повально начали носить несколько лет назад плиссированные юбки до пят, я эту моду не понимала и таскала девочковые юбки до попы или максимум до колена. Мне казалось, длинные юбки - это очень взросло. А тут мне взбрело в голову, что это совсем не взросло - это очень женственно.

Подумано - сделано.

Брала юбку из раздела Petite - для мелких. Написано было, что сгодится для девушек ростом до 160. Во мне целых 162. Но мне пришлось ее ушивать на целых 10 см. Хотя, если бы я решила носить ее с высоченными шпильками, то прокатило бы. Но все время бегать на каблуках я не могу, поэтому решено было резать.


Цвет юбки я бы назвала светлый розовый тауп, если вообще такое бывает)) На сайте было написано Minx. Я, конечно, захотела сразу накрасить ногти лаком Tom Ford Minx, но в последний момент изменила свое решение и взяла EL Chocolate Foil. И добавила браслеты, невесть как у меня оказавшиеся - я не люблю всякие украшения. Но они подошли сюда идеально.





Юбка из полиэстера, но в носке очень приятная. Я бы могла сравнить с натуральным шелком - мне одинаково комфортно, даже в жару. Узкий пояс из ткани, застегивается на молнию и небольшой замочек - на всякий случай, все продумано)) Вокруг талии сделано что-то типа складок, нисходящие в волны, развевающиеся на ветру))


Я решила, что к такой юбке нужен топ непременно черного цвета, очень простой и облегающий. Такого не нашла и решила взять боди, опять же первое в своей жизни.



Черный плотный трикотаж с вискозой и сетчатыми вставками. Его брала не из раздела для мелкокалиберных, а для нормальных девушек, поэтому решила взять не XS, а XXS. Фух, угадала)) По длине, по объему. Пришелся впору, хоть я очень боялась прогадать))


Ну и на утреннюю летнюю прохладу я выбрала курточку из хлопка с интересной вышивкой, напоминающую народные мотивы, и с плетеными косами. Она немного разбавила кажущую строгость наряда.



Куртейка (тоже из раздела для невысоких) пришлась как раз впору. Она идеальна на утренние пробежки до работы в +16 и вечерние прогулки. Я прям вижу, как я буду носить ее с джинсами, бриджами, футболками, когда станет чуть попрохладнее (ага, к нам наконец-то пришло лето!). А пока я спасаюсь ей прохладным утром.





Не могу обойти тему сумок, хоть я и не приверженец разнообразия в этом плане. Я выбираю такие, которые будут подходить к большинству моего гардероба. Я терпеть не могу перекладывать вещи из сумки в сумку, вечно что-то нужное оставлю с утра впопыхах, забуду или еще что. В общем, к этому образу я взяла простую черную body cross. Она у меня уже давно, года 3, наверное. В основном беру ее только в поездки, когда что-то на плечах таскать совсем не хочется, а нужны лишь деньги, билеты и паспорта.




А что же у нас в плане макияжа? Да ничего особенного - все такое же спокойное, тауповое, стрелки, чуть бронзера и немного выделить губы - до натурального оттенка.





Прическа изначально задумывалась вот такая (или что-то типа того), но я не мастер что-то мудрить на голове, поэтому пошла как обычно - распущенный натюрель

И куда ж без обуви? Поскольку я подшивала юбку под безкаблучные тапки, выбор у меня был небольшой (а нужны были именно черные - сбалансировать черное боди) - балетки либо вот такие босоножки:


Я их обожаю, ношу уже третье лето и без них ну никак не могу. Когда у меня устают ноги от каблуков, а в образе нужно что-то построже, чем шлепки или мои джинсовые сандалии, я выбираю именно их. Они сделаны из супер мягкой кожи, которая совсем не растягивается, даже ремешок на пятке. И, конечно, они мегаудобные!


Что было использовано: тени Chanel 39 Raffinement, бронзер Givenchy, черная подводка Givenchy, тушь Dior Extase, серум Dior, маникюр - EL Chocolate Foil, педикюр - A-England Sleeping Palace, а в плане аромата мне снова захотелось свежести лавра от Jo Malone - не устаю их любить!)


Юбка - ASOS
Боди - ASOS
Куртка - ASOS
Босоножки - MG by Mania Grandiosa
Сумка - Pierre Modeller

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...