23 июля 2014 г.

Chanel Le Vernis Sweet Lilac #615


Всем привет!
Спешу показать вам еще один лак, вышедший в коллекции Reflets d`Ete 2014 - Sweet Lilac 615. Это был второй и последний лак из этой коллекции, который меня зацепил и который я взяла. Хотя я до последнего сомневалась, нужен ли он мне, буду ли я его носить. Дело в том, что это мой первый лиловый лак, такие я как-то на себе не вижу, не нравятся мне они. Но я решила рискнуть. И не прогадала! Как же я ошибалась раньше))



Sweet Lilac понравился мне с первого мазка кистью. Такой нежный, утонченный, легкий, ни к чему не обязывающий, ненавязчивый, благородный, очень деликатный, абсолютно летний. Я очень рада, что разбавила свою коллекцию подобным оттенком. Не уверена, что побегу скупать лаки похожих цветов, буду привыкать к нему посредством Sweet Lilac.




Итак, цвет - нежно-лиловый, разбеленный, с примесью розового, теплый. В бутыльке, как часто водится, наношиммер, который почти никогда не заметен на ногтях, лишь на ярком солнышке и если сунуть руку прямо под глаза. Но все мы знаем, что такой шиммер не дает лаку быть плоским и замазочным. Как это ни банально уже звучит, лак как бы немного подсвечивается изнутри.





Нанесение порадовало и в этот раз - довольно жидкий лак, на первом слое почти полупрозрачен, на втором уже итоговый вариант без малейших просветов. В разы легче, чем Jade Rose, Coco Blue и иже с ними. Неплохо сохнет, но я пользуюсь сушкой. Кому интересно, собственный глянец отличный.  Я проходила с этим лаком 2 дня. Иногда он оставался незаметным завершением образа, иногда приковывал внимание, но всегда был очарователен. А на третий день я решила разбавить Sweet Lilac Мимозой. Покажу в конце.





Поскольку лак очень нейтральный, не кричащий, не выделяющийся, он подойдет почти к любому летнему образу. Но мне нравится сочетать его с белым и фиолетовым, розовым, нежно-зелеными оттенками в одежде. Ну и конечно, в пару к нему я рисую глаза близким оттенком из палетки Shiseido Beach Grass - выходит суперски!





Вы, наверное, уже заметили, что в этом обзоре у меня как-то неприлично много фото. Но я просто не могла остановиться его фотографировать. Sweet Lilac очень фотогеничный лак, далеко не каждый может таким похвастаться. Так что я все же продолжу))




А вот какой двойной маникюр я намутила на третий день. Mimosa VS Sweet Lilac. Честно признаюсь, идею стырила у Насти)) Она вдохновляет меня снова)))





Любите ли вы подобные оттенки? С чем их сочетаете?

32 комментария:

  1. Очень красивый, у меня это тоже первый лиловый, очень рада тому, что приобрела! Фото супер! А сочетание с Мимозой вообще нечто! нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я вот жалею, что нет у меня Лилак ская. Хотя... покрыть этот топом ИСЛ, и будет похоже))
      Спасибо!))

      Удалить
    2. А я не жалею) мне нравится Лилак скай, но я его не купила, даже когда видела в магазине и не так давно это было) потом правда уже не было) вот конкретно в нем мне не нравится шиммер) а здесь он как в Риве, дает лишь намек!

      Удалить
    3. Ах, а я фанатка шиммерных лаков, поэтому плакаю)) Даже в паре с Мимозой он покрыт шиммером ИСЛ, хоть и незаметно, но душу греет. И, наверное, уже становится похож на Скай)))

      Удалить
  2. Очень красивый лак! Люблю такие нежные оттенки в маникюре! И фото необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я теперь тоже такие буду любить!))

      Удалить
  3. очень нежный лак и красивый обзор
    сочетание отличное)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, наконец-то у тебя появился лиловый, давно пора:)) Я такие люблю, поэтому у меня они имеются в некотором количестве:)) Но Лайлак очень красивый! Если бы у меня не было столько подобных оттенков, взяла бы.
    Фото получились чудесные и идея с двойным маникюром мне понравилась - хорошее сочетание:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, я наконец-то созрела))) Помню твои красоты, как хвалила, но на себе их не представляла)) Этот-то и то вижу, наверное, потому как он разбеленный, будь он поярче, не мое было бы, наверное. Хотя кто знает))
      Сочетание необычное, но классное!

      Удалить
  5. Чудесный лак:) и в дуэте прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда прекрасные фото! У меня нет слов!!!
    В дуэте мне понравилось больше, наверное потому что я не большой любитель лиловых но очень люблю желтые =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!
      Рада, что тебе понравилось!))

      Удалить
  7. Лиловый и желтый как будто рождены друг для друга.) Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, есть добрые люди, которые подсказывают идеи))

      Удалить
  8. И я жалею, что у меня нет Lilac Sky, прям душа по нему плачет...Но Шанель радует тенденциями, глядишь там и обновленная Московская коллекция вырулит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да, и тогда твоя мечта сбудется))) А я пожалуй Малис загадаю))) за 100 долларов неохота его брать)

      Удалить
  9. Оксана, какая прелесть. Очень нежный оттенок!
    Я его последним взяла, потому как он как-то быстро с прилавков исчез - пришлось побегать))
    С Мимозой отличный дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, а у нас все лежит. В Питере что, никому ничего не надо что ли? Не удивлюсь, если к концу лета со скидкой распродавать будут!)) Все прошлое лето есть, а Лилис так вообще по акции.
      Спасибо))

      Удалить
  10. Какая красота! Сочетание чудесное.. и фото такие красивые, нежные, воздушные)

    ОтветитьУдалить
  11. Ждала этот пост, Оксана, из-за фото))) Мне очень нравится!
    Я не стала брать этот лак, т.к. есть Lilac Sky, они очень похожи, а крашу такими редко. С Мимозой понравилось, надо повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, был бы у меня Скай, тоже бы о свит не подумала)) хотя я ещё пару месяцев назад бы не подумала подобный лак отхватить;)
      Попробуй обязательно, очень живо и свежо;)

      Удалить
  12. красивый оттенок и отличное новое оформление блога, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  13. И я горюю по лилак скай. Когда началось мое лакоманьячество, его уже нигде у нас не было((
    Оксан, фото очень красивые! Лак и правда на удивление фотогеничный (хотя обычно этим особо отличаются откровенные шиммеры). Я ношу его с огромным удовольствием, но я-то давно знаю, что подобные цвета - как раз очень мое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Лилак скай еще можно найти где-нибудь на аукционах, но за неадекватные деньги, а так не хочется))
      Да-да, я помню твою посты об ИСЛ, или вон о Деборе)) Тебе такие очень идут.

      Удалить
    2. Не, мне не до такой степени его надо, чтобы за неадекватные деньги покупать)) в принципе, ТАК меня еще ни один лак не зацепил) даже Рива))))

      Удалить
    3. А есть какой-то, которого нет и хочется заполучить?

      Удалить
  14. с удовольствием полюбовалась на тебе. И все-таки ясно для себя поняла - да, оно мне не нужно. А то я так гадала-сомневалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я раньше такими на других любовалась. Этот, по сути, взяла на пробу. Конкретно Sweet Lilac мне на себе нравится. Но не уверена, что дальше буду продолжать экспериментировать с этим цветом))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...