20 июля 2014 г.

Chanel Le Vernis Tutti Frutti #621



Всем привет!

Как бы продолжая тему предыдущего обзора на мои любимые летние лаки, спешу показать вам новинку этого лета из коллекции Chanel Reflets d`Ete de Chanel Summer 2014 Collection. Как только вышло промо, я сразу знала, что возьму Tutti Frutti. Долго думала над покупкой дубля Eastern Light и очень сомневалась над Sweet Lilac. Остальные 2 - Pink Tonic и Mirabella отмела сразу - первый слишком для меня, а второй... Эх, этим летом я поняла, что апельсинки - не мое. Даже жалко...

Tutti Frutti не сказать, что какой-то оригинальный оттенок, отнюдь. Он довольно простой, классический, уютный. Этим, наверное, и покорил. Ну и шиммером еще, ага. Я такое люблю. И хоть его, как обычно, почти незаметно на ногтях, его наличие греет душу - лак не выглядит плоским))



Что сказать про цвет? Определенно то, что мне его сложно описать. Это розовый, коралловый, алый, чуть рыжий оттенки, немного разбавленные белым - цвет выглядит чуть все же приглушенным, не ярким и не взрывным. Очень приятный, женственный, летний. Как цветы вокруг, как легкие летние платья, как леденцовые губы загорелых красавиц. Безумно позитивный.




Называя лак уютным, я имела ввиду (в числе собственных ощущений) то, что с ним не нужно придумывать что-то особенное в плане гардероба. Tutti Frutti - не аксессуар, он дополнение общего образа, его завершающий штрих, нежный, утонченный, подходящий ко всему, очень классический. Прекрасен с любыми платьями - строгими офисными, легкомысленными летними, с шортами и майкой, с джинсами и кедами. Он добавляет еще немного женственности в любой образ.




Лак можно назвать однослойником - он неплохо укладывается и в один слой, но я по привычке ношу все-таки в 2. Сохнет стандартно, имеет свой неплохой глянец, но я покрываю топом, так как крашу всегда в ночи и не хочу, чтобы остались следы от подушки))




Шиммер, почти явно видимый в бутыльке, совсем не заметен на ногтях в тени, на солнышке будет немного поблескивать. Но в любом случае, он не даст лаку выглядеть плоским.




Как итог - отличный летний лак, жизнерадостный, не слишком яркий, не уникальный, но от этого не менее красивый. У меня нет прям клон-клона, поэтому сравняшки показывать не буду. Хотя уверена, у кого-то найдутся подобные.
Во флаконе кажется холоднее, чем на ногтях, и он очень близок к Fracas, но при нанесении видна его явная теплая нотка и очевидное различие.






Знаю, что многие не взяли Tutti Frutti, прельстившись другими более оригинальными оттенками. Но все же спрошу: как вам Tutti? Любите ли подобные лаки?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...