13 сентября 2014 г.

Vogue Fashion Night Out 2014. Фото-отчет, впечатления и немного Питера.


Событие, которое проходит раз в год. В избранных городах. Практически до последнего сохраняя свои тайны и сюрпризы. Как его не ждать? Эксклюзивы, лимитки - все это очень завораживает и манит.

FNO 2014 - мой второй FNO. Первый раз я была в прошлом году. Забежала буквально на час, отхватила Magic и Cosmic, отвратительнейший маникюр от Chanel, немного подарков от ДЛТ (самым лучшим оказалась коробочка, в которую они были упакованы, в ней хранится моя маникюрная косметичка). Но тогда я получила море впечатлений от организации, атмосферы, людей, присутствующих там. Может оттого, что увидела впервые? Но теперь мне есть с чем сравнить нынешний FNO.

Начну с того, что меня интересовала в первую очередь бьюти-направленность. Хотя в последний момент я думала, а не сбежать ли мне в Галерею к Mango, например - там выдавали просекко))) Но партзадания, которые я получила от девочек, образумили меня и направили все же в ДЛТ.

Практически до последнего сохранялась интрига по поводу лака Chanel Sweet Star. Я заочно о нем мечтала. Красивый, неизбитый, не свойственный Chanel. Потом пошли слухи, что его не будет, а будет два из трех лаков, которые через месяц появятся в сетях. Мол, вы получите эксклюзивную возможность обладать ими на целый месяц (!) раньше всех. Какая-то сомнительная замануха-то, чесслово. Да и сами лаки. Давайте будем объективны, но зачем повторять весну 13-го? Ну да, видоизмененную, но все же очень близкую.
После московского FNO стало ясно, что Sweet Star в России не будет. Но была крошечная надежда, что - а вдруг? К слову, после первых свотчей в сети я передумала насчет него...

Это что касается Chanel. Остальное интересовало чуть меньше, так что подробности будут по ходу повествования.

Вот я. В ночь перед Рождеством в день перед FNO. Кстати, все фото на телефон, так что не ругайте меня за качество.

Надела удобные тапочки и побежала навстречу мечте разыскивать Sweet Star. Кстати, погода выдалась отличная. Я уж не думала, что родной город побалует нас бабьим летом в этом году, ведь начало сентября выдалось на редкость унылым. Но нет, я всю последнюю неделю щеголяла голыми загорелыми ногами, блузками без всяких там кофт, лишь по утрам зябко кутаясь в куртку. И впервые за долгое время я достала свои любимые джинсы.


Немножко Питера.




А вот снова я. Кстати, на губах Guerlain Kiss Kiss 325. Скоро покажу ее подробнее. А, и да, у меня новая прическа. Теперь у меня челка)))



Выхожу на Большую Конюшенную. ДЛТ совсем близко. Кстати, это был мой любимый магазин в детстве. Я помню тонны игрушек, весь первый этаж был словно сокровищницей. Целые ряды Барби и всяких девайсов к ним. Горы большущих мягких игрушек. Огромные стеллажи с Лего. Настоящий детский РАЙ. А еще там был невероятный отдел с канцелярией. Разноцветные пеналы, цветные карандаши Koh-I-Nor, кисти для рисования... Родители просто выносили меня оттуда на руках. Вместе с пакетами, полными покупок.

Сейчас, наверное, оттуда выносят мужья своих жен)))


Неплохое начало. Что-то я уже, видимо, пропустила.

Ацкие витрины ДЛТ.




Итак, заходим внутрь. И что же видим. Пока еще небольшие кучки народа. Все только начинается. Кругом цветы, шары, громкая клубная музыка. Повседневно одетые люди. А ведь в прошлом году было очень много девушек в вечерних платьях, с прическами, клатчами. Смотрелось непривычно, но атмосфера праздника, события ощущалась сильнее. На этот раз все гораздо более обыденно.



На входе всем выдают шарики. Мой мне скоро надоел и я выпустила его в потолок)))


Что ждали?
DOLCE & GABBANA. АРОМАТЫ И МАКИЯЖ
Шесть ароматов из коллекции Dolce Gabbana Velvet Collection специально для VFNO будут представлены в новом объеме 150 мл в ДЛТ. Там же появятся новые кремовые тени Perfect Mono.
При покупке от 5000 рублей – в подарок записная книжка, отделанная кружевом.

Обещанные новые кремовые тени

Желающим делают макияж (как многих представленных марок)

Обещанные ароматы тоже присутствуют.


Чуть ближе к заветному...


О, а это я)))

Самые красивые букеты были у Chanel.

Что ждали?
CHANEL. МАКИЯЖ
Новый блеск для губ Rouge Allure Gloss и лаки в ДЛТ, там же: экспресс-макияж от визажистов Chanel, фото на Polaroid и леденцы в форме губ.

А вот что получили на самом деле:

А лаки? Где лаки? Нету... Не достойны. Даже на месяц раньше.

На просьбу консультанту "Дайте мне поскорее FNOшные лаки" меня высокомерно подвели к этому стенду и сказали "Вот. Это новинка. Только у нас". Вот тут я шепотом матюкнулась (а может даже и не шепотом, потому как иных слов не было) и поспешила скорее свалить от Chanel подальше. Разочаровали. Ладно уж Sweet Star не привезли. Мне он не нужен уже, конечно, а вот девочки его хотели. Но не привезли даже те 2(!) из 3(!). Фу, в общем.



Что-то сказать адекватное про Guerlain я затрудняюсь. Что там обещали и что выставили отдельно. Ставший уже совсем не новинкой Kiss Kiss за прошествием полутора месяцев. А вот про продукты для лица точно ничего не скажу...


Но зато их эксклюзивные ароматы красиво стоят целой армией.


Следующий на очереди мой любимый Jo Malone. Я обожаю уголок этой марки. Так уютно, как в настоящей английской гостиной во время чаепития. Таких приятных, красивых, знающих консультатнов я не встречала больше нигде.


Что ждали?
JO MALONE. АРОМАТЫ
Презентация аромата Wood Sage & Sea Salt — в атмосфере английского побережья. Подарок за покупку нового аромата – браслет ручной работы, изготовленный приглашенным мастером.

Что получили? Был, да. Не купила, но разносила. Лайк. Теперь хочу. Свежий, чуть морозный, немного соленый. Непривычный для Jo Malone. Кто-то уже упер флакончик...




Новая для ДЛТ французская марка ароматов Memo.


Совершенно волшебные три аромата кожи - ирландская, итальянская и французская. Жесткая ирландская, терпкая и солнечная итальянская и абсолютно чарующая французская.


Что ждали?
KIEHL’S. УХОД
В ДЛТ будет представлен лимитированный крем для тела Kiehl’s Crème des Corps с ароматом лаванды.

Был, да. Аромат прекрасен. Но только для тех, кто любит лаванду. Я не из их числа. Народу у Kiehl`s не было совсем...


Как после такого можно говорить об атмосфере праздника?))) Хотя блестки и перья говорят об обратном.

Современный ДЛТ. Чорт, лучше б игрушками торговали, как раньше)))


Что ждали?
CHANTECAILLE. МАКИЯЖ
Празднованипе 15-летнего юбилея бренда и презентация  новой осенней коллекции Chantecaille эксклюзивно в ДЛТ.

Хм. Ну какбэ Chantecaille в Питере только в ДЛТ и представлена...

Помнится, эти тени я захотела месяца 2 назад. Прям почти мчалась к стенду марки. Мазнула скорее на руку и... Разочаровалась. Оформление да, безумно красивое, как и у многих палеток Chantecaille. Лимитированность придает шарму. Но цвета настолько базовые и довольно скучные на деле, что платить 5000р за тени-трешки у меня отбило всю охоту.


По сравнению с весной стенд марки разросся и теперь представляет полный ассортимент.





Что ждали?
YVES SAINT LAURENT. МАКИЯЖ И АРОМАТЫ
Знакомство с новыми палетками теней Couture Palette и советы по их использованию.

Что было? Ну да, была палетка. Невероятно красивое оформление. Вот это я понимаю, эксклюзив и лимитированность! И никаких советов по ее использованию. Вместо этого мне ее просто любезно донесли на кассу, где выяснилась ее эксклюзивная же цена. А ведь консультант назвала мне совсем другую. В общем, Надя, прости, я не виноватая...

Ах, да. И нового аромата Splendid Wood не было. Мне пытались впарить послушать новый Manifesto... FNO начал меня разочаровывать все больше.


Никакой FNOшной эксклюзивности, просто фото:



Что ждали?
BURBERRY. МАКИЯЖ
Консультации и бесплатные индивидуальные мастер-классы по созданию образа Nude Glow («Естественное сияние») в ДЛТ. А также: премьера нового аромата My Burberry. И, конечно, раздача сэмплов, подарки с покупкой и сладкий комплимент для покупателей.

Что было?
Мастер-классы были. Ну как мастер-классы. Обычный макияж из серии "Девушка, давайте мы вас накрасим". Насчет My Burberry не скажу, не видела (может, проглядела?), но зато отдельной стойкой возвышались все виды продукции Burberry Body. Это вместо премьеры что ли? Думали, прокатит? Нет, я на вас обиделась!

Вообще, корнер был какой-то пустынный. Почти все продукты с него забрали визажисты, чтобы красить посетителей. А ведь во многих других марках у визажистов были свои, отдельные, чтобы стенд не зиял дырками от забранных теней, пудр и прочего.



GIORGIO ARMANI. АРОМАТЫ
Новый лимитированный аромат Armani Prive Ombre & Lumiere из серии Edition Couture можно будет приобрести также в ДЛТ.
Стоимость — 45 000 руб.
На VFNO в Москве все флаконы в ЦУМе и ГУМе были раскуплены еще до того, как стемнело.

В ДЛТ стоял никому не нужный. Никто к нему и не подходил...


Снова просто картинки. Kilian... Харизматичный на фото Килиан Хеннесси, а в жизни не такой чарующий. Сумасшедшие по описанию ароматы, которые хочется скупить вот прям все. А в жизни оказались прям совсем не мои. Так что полюбуюсь хоть на оформление.
Вроде бы не было презентации нового водочного аромата, во всяком случае чего-то отдельно выставленного я не заметила, как и народа вокруг.



Совершенно фантастические флаконы ароматов. Кто бы хотел поставить такие у себя на туалетный столик?)))

DJ. Музыка была хороша...


Самый красивый мужчина... Tom Ford. (Муж, прости))) ) И его новая коллекция декоративки. Я присмотрела себе новый консилер. Может, вернусь за ним позже, когда не будет суматохи.

Но что-то с освещением было грустно.


Опять картинки.




Снова проходя мимо Chanel


Как-то уныло и пусто, если сравнивать с прошлым годом


Hermes.
Было интересно сравнить имеющиеся у меня духи Caleche (точнее, уже у мамы) с туалетной и парфюмированной водой. Абсолютно разное звучание.
Себе присмотрела Kelly Caleche EDP, вернусь за ними весной.

Пожелание от Hermes


На этом месте раньше красовались лаки Deborah Lippmann.... Теперь их снова нет.
Как нет даже консультанта от Christina Fitzgerald, которая должна была бы красить ногти всем желающим. Как собственно не было и самих желающих.


Что ждали?
M.A.C. МАКИЯЖ
Макияж с продуктами из новой коллекции A Novel Romance, созданной по мотивам культовых любовных романов. И, конечно, фотосессия.

Все было, да. Очень брутальный наштукатуренный аналог Джека Воробья. А вовсе не герой-любовник из любовных романов. За его обнаженную мускулистую грудь в тональнике хотелось подержаться. И пощипать его за начинающие отрастать после эпиляции волоски)))



Немного эксклюзивной кожгалантереи.





А вот и шампанское. Мда, лучше бы я поехала пить просекко)))



Все, пожалуй, мне тут делать больше нечего. Поеду-ка я домой...




Если бы я купила Наде ту палетку YSL, пришлось бы брать и эти туфли, такая гармония с футляром)))






Уставшая и... недовольная. Не купила ничего.






Итог.
Организации, даже по сравнению с прошлым годом, не было никакой. Все было как-то разрозненно и вполне обычно для будничного похода в ДЛТ, за исключением цветов и шампанского. Ну еще пары разодетых лиц и одного видео-оператора с девушкой-студенткой с микрофоном. Не было никакой тусовки и шоу, именных гравировок на духах Dior (да и в общем-то как и самой марки Dior))) ), букетов за покупку в подарок и фотосессии от Chanel, как в Москве. Стандартными подарками-семплами за покупку от марок уже никого не удивишь, макияжем тоже. Обещанные новинки и эксклюзивы были представлены далеко не все. Осенними коллекциями, которые все пытались - не побоюсь этого слова - впарить и говорили о них с придыханием (ну как же, ДЛТ, FNO!!!), ими уже тоже никого не удивишь, поэтому я их даже не фотографировала. Консультанты Sisley, Bobbi Brow, Laura Mercier, By Terry, Estee Lauder, Armani, Lancome и других откровенно скучали.
Единственное, где был ажиотаж и очередь - это тележка с мороженым Movenpick, притулившаяся где-то в сумках MK и DKNY.


Как-то вот так все случилось. Что скажете?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...