7 сентября 2014 г.

Покупки-подарки августа


Всем привет!
Вот уже и сентябрь настал, а я все еще не показала вам свои покупки-подарки августа. Что ж, спешу исправиться!
Месяц в плане бьюти-новинок выдался в основном полезный, уходовый. Но, конечно, не обошлось и без декоративной части обновок.

Посмотрим?

Начнем как раз с декоративки. Все нужное, вкусное, красивое))

Тени Shiseido Fire. Мне кажется, они будут идеальны на золотую осень. Я затрудняюсь выделить звезду палетки. Для меня тут два оттенка на первом месте - жгучий черный, и не менее обжигающий оранжевый. Качество шикарное, как у всех трешек Shiseido. Скоро покажу палетку в деле.

Тушь Armani Eyes To Kill Excess. Шикарная. Почему я не купила ее раньше? Все мои любимые до этого туши не идут ни в какое сравнение. Прекрасно разделяет, удлиняет, дает объем.

Подводка Make Up For Ever в красивейшем винном оттенке #11. Водостойкая, с плотным фетровым кончиком, идеально прорисовывающим даже самую тоненькую стрелку. Но главное здесь цвет. Глубокий винный с шиммером. Красота!! И точно мой любимец на осень.

Тональное средство Missha Signature Complexion Coordinating B.B Cream, карандаш для глаз M Super-Extreme Waterproof Auto Soft Pencil Eyeliner в коричневом цвете и корректирующее средство Signature Volume Brightening Concealer в оттенке 23 были подробно описаны здесь, так что можете подробнее изучить))


Средства для маникюра.

Ооо, тут у меня размах и полнейшее щастье. Как я до этого жила без спа-средств для рук, ума не приложу.

Начну с моей любимой Mavala. Тут у меня одна из лучших ЖДСЛ (другая - EzFlow), скраб для рук и ногтей и впридачу к нему щеточка. Говорят, что если постоянно им пользоваться, не нужно будет полировать ногти. Пока же я получаю отменный уход за кутикулой.

Остальные средства - от японской спа марки Masura. Пока просто перечислю, но скоро покажу вам маникюр с их участием.
Пилка на деревянной основе Wooden&Elegant 180 грит
Гоммаж с фруктовыми кислотами и косточками маракуйи
Гель для размягчения кутикулы с альгами
Золотая маска для рук
Полировочный блок
Натуральная полировочная пудра
Минеральная паста для маникюра
Жидкость для смягчения и удаления кутикулы
Маска отбеливающая для ногтей
Смягчающий безабразивный гель для рук и кутикулы
Масло для кутикулы


Уход. Сразу покажу для лица и для тела

Маска для глаз из серии Sensai Silk от марки Kanebo. Маска в виде геля. Можно наносить как маску раз в неделю с помощью патчей, а также пользоваться постоянно как эссенцией от темных кругов и припухлостей. Темным кругам вряд ли что-то поможет, а вот от вида человека, покусанного пчелами, избавляет на ура. Одно из лучших средств, которые я пробовала.

Гоммаж для тела Clarins с бамбуковой пудрой. Шикарная вещь, скажу я вам! Я много раз говорила, что не люблю марку Clarins, но есть у них вещи, которые покупать я буду всегда. Наиделикатнейшее очищение, приятный запах, что еще нужно для загорелой кожи летом. Но и для нежной белой кожи зимой он будет настоящим спасением.

Солевой антицеллюлитный скраб для тела от многоуважаемых корейцев Missha. Еще не пробовала, жду другие средства, чтобы использовать в комплексе.


Штуки для педикюра

Также просто перечислю, но обязательно покажу отдельно, ибо они по правде заслуживают отдельного обзора. Снова Masura.

Маска для ног с травами
Соляной пилинг
Минеральная паста для педикюра
Антибактериальный гель для ногтей и кутикулы.


А лаки? Где лаки, спросите вы? Представляете, в этом месяце обошлось без них. Кто удивлен, тот я)) Но спешу вас не разочаровать, в сентябре они все же будут!

Вот такие подарки-покупки августа.

Как вы начали осень?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...