26 сентября 2014 г.

Guerlain - KissKiss #325, база и карандаш


Хочется начать этот обзор с того, что это чуть ли не первая моя красная помада. Ну, наверное, вторая. Первая была в далекие 18 лет - Lumene, тогда это казалось просто верхом роскоши. И бездумия))) Вспоминая свои образы, если их можно так назвать, ну куда там к джинсам и кроссовкам красная помада?))) Ну да ладно, мне хотелось быть взрослой!
А потом... Потом я разлюбила помады вообще. Мой верный спутник за последние несколько лет - это бальзам для губ от Bobbi Brown. Либо зимой - серум Dior (кстати, ну зачем такие шикарные вещи снимать с производства??? Ну и ладно, Ebay нам всегда в помощь)) ) Периодически баловалась с какими-то блесками и неяркими помадами, но то было до первого обеда)) И вот этой весной и летом меня понесло. Мне стал нужен цвет на губах. Начала с легкого летнего варианта от Lancome, им же продолжила на осень (о нем скоро), и вот я увидела промо с Наташей Водяновой. Меня так покорил цвет ее губ, что я сразу знала, что помаду надо будет брать. Именно в этом оттенке, и больше ни в каком. Rouge Kiss - это воплощение моего идеального красного - не холодный, без синевы, малины и шиммера, теплый алый.
Коллекцию не ждала. не отслеживала, просто зашла в обед в РГ за чем-то буквально на минутку, а тут как раз новые помады, только как пару часов выставленные. Ну я в общем тогда разошлась. Мне обязательно потребовался праймер и карандаш к помаде. Мол, а как же без них?)))



Ну что сказать про оформление? Оно прекрасное. Черный и золотой футляры - верх роскоши. Такое умеет, мне кажется, только Guerlain.




База для помады Guerlain KissKiss LipLift



Нужна для того, чтобы яркий цвет не выходил за контур губ, дольше держался, не искажал цвет, как часто это бывает с ярким пигментом собственных губ, а держал его максимально реальным.

Упаковка. Давайте я просто тихо промолчу, и вы сами посмотрите на это роскошество (даже я, которая в общем-то любит все прекрасное вокруг себя, но по большей части мне все-равно как выглядит упаковка, главное, чтобы продукт был хороший, но и тут мне хочется трогать, держать, крутить, смотреть).






Стик. Это что-то силиконовое точно. Почти бесцветное, но все же чуть выбеливающее родной тон губ. Отлично передает цвет помады. На губах немного ощущается только соло, с помадой - нет. Вот странность! С базой - на 200% - помада гораздо более стойкая. Сглаживает небольшие шелушинки - помада ложится ровнее.


Вы видите базу? Разглядеть на руке ее практически невозможно.




Gerlain KissKiss - Rouge Kiss #325



Тот же шикарный футляр, но уже черного цвета. Тяжелый, холодный, такой, знаете, основательный. И притягательный.




Цвет - теплый красный. Мой красный. Без синевы, которая сделает мое лицо бледнее, старше и уставшим. Нет, Gouge Kiss очень освежает.



Я не могу сравнить обновленный KissKiss со старой линейкой, ведь у меня их не было. Да и вообще с помадами Guerlain не могу сравнить. Поэтому не скажу что что-то стало лучше или хуже. Скажу просто, что мне нравится. Нравится полуматовый финиш, какой (я считаю) и должен быть у красных помад, иначе это будет... пошло что ли... или по-вечернему. Тут вполне себе дневной оттенок. Нравится кремовая, но не тающая текстура. Нравится ровное нанесение - с первого мазка, не надо наслаивать, дорисовывать или убирать излишки. Нравится стойкость, она отличная. А если уж помада нанесена на базу, то я вообще могу не беспокоиться о том, что она куда-то убежит, размажется, скатается на стыке губ или как-то еще недостойно поведет себя. В этом плане полнейшая уверенность.
А, и да. К такому оттенку нужен идеально ровный тон кожи. Никаких синяков под глазами, прыщей - все это тщательно замазываем, потому как они станут еще более явными. Но это вы и без меня знаете)))


Очень теплая на солнышке, в тени становится нейтральной, но никогда холодной.


На руке. Слева без базы, справа на базе. Вот на руке без базы чуть холоднеет, но не берем это в расчет, так как тон кожи все-таки сильно отличается от тона губ. А вот на базе она гораздо ближе к цвету в стике.




Guerlain Lip Liner - Rouge Dahlia #24


Я не знаю, какой это карандаш для губ по счету в моей жизни. Наверное, также второй)) В момент покупки я решила, что лучше-ка я перестрахуюсь, возьму его, дабы обеспечить идеально ровный контур для довольно яркой помады.


Цвет почти идеально подошел к Rouge Kiss, но он все же чуть холоднее. Если не растушевать его, контур будет немного заметен. Но только, конечно, на макро. Это я заметила, когда просматривала фото. Теперь стараюсь карандаш все-таки тушевать))
Карандаш довольно мягкий, отлично ведет линию. Сильно пигментирован, но стереть неловкую линию не составляет труда.
В комплекте есть точилка, но я пока не прибегала к ее использованию. Точу о губы))




Губы голышом. Бледненькие и никакие.

Нанесла базу. Видно, что они стали еще более блеклыми.

Очередь карандаша.

А вот и помада.

На солнышке очень теплый цвет. И даже проявляется влажный блеск. А еще видно ту самую нерастушеванную карандашную линию.


А вот и общий образ. Губы я перекрасила, карандаш нанесла как нужно. Ну и классика - красная помада и черные стрелки))






И так как герой поста все же Rouge Kiss, то итоговое мнение скажу именно о ней, а не о помощниках, хоть они и хороши. Помада однозначно стоит того, чтобы ее попробовать. Не именно #325, ведь в линейке есть оттенки на любой вкус и цветотип. Ну а если брать конкретно ее, то я пока (вот уже 2 месяца) еще к ней привыкаю. Для меня это мега ярко. но все же не вызывающе. Незамеченной с ней точно не останешься. Rouge Kiss не помада на выход, но она требует под себя образ, кеды и джинсы тут не сгодятся. Либо классика, либо что-то очень стильное, может, немного строгое. Либо это мои заморочки)))

Вот пара образов с ней: раз и два (во втором меня немного, но это фото из жизни, так сказать).



Любите ли вы красные помады? Носите днем или только на выход? С каким макияжем сочетаете? С каким аутфитом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...