14 сентября 2014 г.

Бьюти-фавориты лета 2014


Лето. Как долго мы его ждали. Как быстро оно пролетело. Но каждый день был прекрасен, наполнен теплом, счастьем и мечтами. Летом, как никогда хочется легкости, беспечности. В мыслях, в образе, в макияже. Иногда яркости, задорности, озорства. Летом больше всего хочется чувствовать себя нежной, неповторимой. Помимо самоощущения на помощь нам приходят бьюти-продукты. Что-то новенькое, что-то уже давно знакомое и оттого более уважаемое.

Есть ли у вас сезонные продукты, которыми вы пользуетесь чаще всего? Или с особым удовольствием и трепетом? Или тем, что дает ощутимый эффект и результат?

Как раз про подобные свои средства я и хочу вам сегодня рассказать. О моих бьюти-фаворитах прошедшего лета.

Начну, пожалуй, с лаков:

Любимых летних было в разы больше. Но вот самые-самые:
Picture Polish Love - прекраснейшее яркое коралловое желе, не успела сделать обзор на него, но носила не один раз за лето. Заряд позитива и бодрости обеспечен моментально!
Deborah Lippmann Fake It Til You Make It - как же он прекрасен на загорелых руках. Просто бомба! Золотой микроглиттер так красиво переливается в лучах солнца, очень завораживает.
YSL Bleu Cyclades - глубокий, очень красивый синий, очаровал меня с первого мазка кистью. Металлическая текстура лака просто покорила.
YSL Bleu Celadon - нежный, свежий, как кусочек летнего неба, очень послушный и воздушный.
Chanel Tutti Frutti - довольно яркий розовый коралл, очень женственный. Не знаю, что еще добавить, шикарная новинка этого лета. Не уникальный, но такой привлекательный!
USLU Airlines LAV - а вот это сама нежность... Как цветы в саду, как клубничное мороженое. Текстура желе просто заставила влюбиться в лак.
Picture Polish Chillax - яркая бирюза, очень жизнерадостная. При разном освещении бывает то больше голубым, либо уходит в зеленцу. Самый классный из всей моей армии бирюзовых лаков. Не показала, но он тоже был в списке самых-самых.

Сама не знаю, как так вышло, но мои любимцы прошлого лета - Chanel Nouvelle Vague, Orange Fizz, Mimosa, YSL Blanc Symboliste, Corail Divin, Dior Acapulco, Mango и прочие побывали на моих руках лишь по одному разу и в фавориты этого лета все же не попали.


Уходовая часть:


Чтобы поддержать весенний отпускной загар в холодное начало лета, на помощь мне пришли расчудесные всем известные капельки - концентрат Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster и автозагар для тела с эффектом поцелуя солнца Clarins Golden Glow Moisturizing Body Lotion. Практически без запаха, кожу не сушат, дают равномерный легкий натуральный оттенок загара (не желтый, без полос). Пользовалась примерно раз в неделю, так что результат довольно стоек. С учетом всех помывок, скрабов и проч.

В жару для волос использовала шампунь и спрей из солнечной линии Rene Furterer - восстанавливающий шампунь после солнца и Увлажняющий спрей после солнца. Шикарные средства - волосы увлажненные, сглаженные, никаких сухих кончиков, вообще никаких последствий пребывания на жарком солнышке. Мои кудри даже немного развились и больше лежали просто волнами. Не требовались даже маски и кондиционеры. Волосы не жирнят, хотя мои очень тонкие. Приятный легкий сладковатый запах. У шампуня кремовая текстура, спрей двухфазка.

Уход для лица - мастхэвы лета. Но их я перенесу в осень, настолько полюбились. И точно повторю не единожды. Это увлажняющий тоник от L`Occitane и легкая эмульсия от Sensai Kanebo. Тоник - действительно увлажняет, не просто водичка, частенько мне хватало только его одного. Как бонус приятнейший аромат. Эмульсия - легчайшая, кожа после него мягкая, словно шелк. С ней я перестала (совсем перестала) пользоваться пилингами, скрабами, очищающими масками. Я не знаю, как она работает, но ни одной шелушинки, забитой поры или не дай бог прыща - не появилось за все время использования.


Декоративная часть:


Тут у меня будет 2 разделения - холодное начало лета и знойные июль и август.

В июне у меня частенько были в ходу метеориты Guerlain в 4 оттенке Dore и бронзер Soleil Tan de Chanel  - все для выравнивания тона и придания легкого оттенка загара. Розовые шары ярковаты, поэтому я их сложила в баночке отдельно и пользовалась как румянами, остальные - на все лицо. Метеориты мою кожу не матируют, не дают блеска. Вроде что-то делают, я не пойму что именно, но эффект нравится. Бронзер просто шикарная вещь - легкий по текстуре гель-мусс, ложится на лицо тончайшим слоем. На бледном лице будет желтить, но я же пользовалась капельками Clarins, поэтому все было очень гармонично. В июле-августе забросила, потому как находиться на жаре +30 с чем-то на лице просто не могла. Сейчас достала снова.

Любимые яркие подводки - синяя Givenchy и изумрудно-зеленая YSL. Добавить помимо полноценных обзоров нечего, кроме того, что на солнце они смотрятся изумительно, придавая необычность образу. Летом - самое то!

Тени. Сhanel #34 Eclosion - мягко, нежно и ненавязчиво. Самый любимый оттенок был лососевый, но также сочетала все цвета по-разному. Оттенки соло, все вместе, со стрелками и без. Shiseido Beach Grass - любимцы еще с прошлого лета, идеальны под загар. Особенно рыже-золотистый в сочетании с коричневой стрелкой - оригинальная классика. Очень люблю белый в сочетании с черной стрелкой. Акварельны и нежны, без ярких пятен. Сюда же в маст-хэвы отнесу базу под тени Lumene - будь то зной или проливной дождь, ночные прогулки - тени всегда на ней держатся как прибитые. Нанес в 9 утра, снял под утро, они не скатаются, не размажутся и будут лежать в первозданном виде.

Легкий леденцовый блеск для губ от Lancome - летняя новинка. Отличное качество, стойкость и блеск. На лето идеален! Не липкий, нежный, не привлекающий внимания, очень комфортный.

Ну а из ароматов мой фаворит Jo Malone Нектарин и Мед. Одновременно сладко, свежо, немного терпко и ненавязчиво - вот что нужно для лета. У Jo Malone хочется скупить почти все ароматы. Вот соберу свою коллекцию и покажу вам))


А что вы любили этим летом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...