18 сентября 2014 г.

Образ. Брючный костюм


Начну с того, что я не люблю костюмы. Не любила, то есть. Ни брючные, ни какие-либо другие. Равно как все классическое - блузки, узкие юбки-карандаш, пиджаки... Я не люблю стесненность в одежде, я бы с удовольствием носила все время джемперы и джинсы. Но, как говорится, красота требует жертв, поэтому приходится менять свои приоритеты, если уж хочешь выглядеть женственно, носи красивые узкие платья, блузки, каблуки)) . В классике я чувствую себя строже, собраннее, энергичнее, элегантнее.

Этот брючный костюм - мой первый. У меня есть несколько классических брюк, их я люблю носить с шифоновыми блузками (кстати, об одном таком образе - скоро) или очень женственными джемперами с кружевом. Но у меня никогда не было пары - пиджак+брюки. Даже пиджак я носила... если не ошибаюсь, классе в 9, на последний звонок))) Но этой весной мне вдруг захотелось попробовать для себя новое в образе.




Вообще, женский брючный костюм - явление довольно молодое  в мире моды. Ему нет еще ста лет. Появление дам на публике в мужских костюмах считалось тогда чуть ли не скандальным явлением. Но женщины отстаивали его на протяжении десятилетий. И только в 70-х годах брючные костюмы начали входить в норму. А в 19 веке вообще могли применяться наказания. Ношение мужского костюма считалось практически оскорблением, и за этим очень тщательно следили. Но несколько женщин продолжали носить мужскую одежду. Писательница Жорж Санд своими костюмами и сигарами бросала вызов двойным стандартам того времени, а также великая актриса Сара Бернар, которую на некоторых фотоснимках можно увидеть в мужской одежде.



Брючный костюм - это уже априори деловой стиль. Он не устаревает, он выглядит элегантно и, если хорошо скроен, может даже зрительно улучшить фигуру. В бизнесе женский брючный костюм смотрится как аналог мужского костюма, в частной жизни он идеален как для официальных формальных случаев, так и для более свободной обстановки, потому что всегда может быть надет с соответствующими аксессуарами.

Я же выбрала более женственный костюм, не настоящую классику - с деталями, строчками складочками, пояском, даже сама ткань заслуживает внимания.



Изначально весь образ задумывался такой кремово-нюдовый. Поэтому я выбрала топ телесного цвета и такие же незаметные замшевые туфли. И сумочку в тон. Но надо же было выделить хоть что-то! Конечно. макияж+маникюр. В макияже акцент впервые не на глаза, а на губы! О, эта новинка Guerlain Kiss Kiss в 325 оттенке и Chanel Coromandel в тандеме творят чудеса.
А сами глаза просто чтобы их хоть как-то подчеркнуть - золотой оттенок из палетки Shiseido Beach Grass и коричневая жидкая подводка в качестве стрелки.





Кстати, об удобстве все-таки стоит сказать пару слов. Конечно, вначале я боялась, что узкие тесные брюки, тугой пиджачок будут сковывать мои движения, я буду чувствовать себя в костюме некомфортно. Но как же я ошибалась! Мягкая вискоза дает полную свободу действий, несмотря на довольно плотный крой.



Чуть немного про сумочку и туфли. Тут как-то знаете, все само собой подобралось. Сумка, идеально подошедшая под костюм по цвету, была куплена в каком-то маленьком аутентичном магазинчике в Барселоне в прошлом году. С прицелом носить летом. Светлая, абсолютно не вместительная, но очень женственная. Кошелек, ключи и телефон - вот что туда влезает.
Туфли хотела надеть такие же кремовые, как и костюм, MK, которые показывала тут (кстати, балетки из этого же обзора тоже великолепно подходят под этот ансамбль), но решила визуально продлить ноги ))) И взяла одни из моих любимых - Massimo Rene - бежевые замшевые, необычного кроя (они низкие у пятки и широко расходятся к подъему) и ремешком на щиколотке. Безумно их люблю, купила года 3 назад, привыкла к ним настолько, что пару корпоративов в них отплясала, практически не присев, догнала множество автобусов... Ну в общем классные туфли)))




Кстати, что касается прически. Сначала была мысль строгий образ сделать еще более строгим. Выпрямить волосы. Но от этой идеи я отказалась - раз у нас не совсем официальный look с трикотажным топом, то решено было сотворить мягкие волны. Делается это очень просто - 2 хвостика (на влажные волосы) закручиваю в жгутики. А чтобы они не расходились, повязываю их вместе под подбородком. Видок, пока волосы сохнут - тот еще, есть над чем поржать (не иначе!), но наутро прекрасные мягкие локоны обеспечены.


И знаете, мой личный маленький эксперимент удался. У меня в очередной раз на работе хотели снять с меня вещи, спрашивали где купить. Хорошо хоть не просили дать поносить)))






Костюм - Monton
Топ - Be Free
Туфли - Massimo Rene
Сумка - made in Spain


Любите ли вы брючные костюмы? Носите ли? С чем сочетаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...