4 сентября 2014 г.

Missha - обзор ВВ СС крема, консилера и карандаша



С наступлением осени начинаешь приводить себя в порядок более тщательно - делать регулярно маски на волосы, спа для рук, тщательнее чистить кожу, пользоваться тональными средствами. Если летом я позволяю себе выходить на улицу только с накрашенными глазами, то осень - это как раз тот случай, когда одного увлажняющего крема уже мало, да и загар сходит, а выровнять тон кожи становится просто необходимо.

Сегодня у меня обзор на корейские средства - ВВ-СС-крем, консилер и карандаш для глаз от небезысвестной марки Missha.

    
Тональный крем "Signature Complexion Coordinating B.B Cream" SPF43/PA+++ (лимитированный выпуск)




Лимитированный выпуск самого популярного ВВ-крема в мире, приуроченный к продаже 30 000 000 флакона ВВ-крема от "Missha". Представлен в роскошном золотом флаконе в единственном оттенке.

12 часов стойкости макияжа, 12 часов увлажнения и защиты от UV-лучей.

Главные особенности BB СС крема от "Missha":
1. Чистый оттенок без серого подтона.
2. Не создает эффекта маски - совершенно незаметен на коже.
3. Легкая текстура без ощущения липкости и маслянистости.



Во первых-хочется отметить саму упаковку. Я никогда не обращаю внимание на коробки - картонка как картонка, я их всегда сразу выбрасываю. Частенько они бывают поцарапанные, покоцанные, короче, не особо приличные. Но тут (во всех трех продуктах) упаковка очень качественная - плотный глянцевый картон, ровные края. Большинству люкса бы поучиться у корейцев))

Содержимое коробочки - распрекрасная баночка под золото. Зеркальный пластик. На крышке выгравирован рифленый значок серии.

Сначала я долго думала, как же достать этот заветный крем из такой банки, как там надо пошаманить? Но для особо одаренных на ней нарисована стрелочка, в какую сторону нужно крутить "колпачок". Особо одаренные крутили-крутили... и ничего не выкрутили. А потом - опа - и начала потихоньку показываться капелька крема из отверстия наверху. Вот такой забавный механизм.



Крем белый. Чтоб, значит, маскироваться, как японские гейши.

Шутка. При распределении крем начинает проявлять цвет. А все дело в микроскопических шариках в основе, они почти незаметны.

И вот он начинает потихоньку усаживаться. На фото крем, конечно, немного выбелил мне кожу рук, но это только потому что руки нынче неплохо загорели))

Текстура средней плотности. Не флюид, конечно, но и обычные BB (их в свое время было перепробовано немало). Мне нравится наносить его кистью-копытцем (у меня Shiseido) - так покрытие получается тончайшим, практически невесомым, но все же отлично выравнивает тон кожи. Если нужно более плотное покрытие, то лучше наносить его руками. Серьезные недостатки, скорее всего, не скроет, но можно наслоить, а еще вроде как может подлечить, если пользоваться постоянно (помним, что корейцы на этом собаку съели и сочетают в продуктах не только декоративные свойства, но и уходовые). Я тут, к сожалению, не советчик, моя кожа сейчас (ТТТ) в лучшем из состояний, поэтому рассматриваю это средство только как тональное.

В поры не проваливается, морщинки не подчеркивает, дает мое любимое сатиновое свечение. На коже сидит до победного.

Не правда ли красиво?)))



Карандаш для глаз "M Super-Extreme Waterproof Auto Soft Pencil Eyeliner"


Карандаш "M Super-Extreme Waterproof Auto Pencil Eyeliner" незаменим для женщин, живущих активной жизнью. Макияж всегда и везде остается безупречным. Специальная водостойкая формула защищает макияж от влаги. Экстракты масел дерева ши и авокадо, зерен жожоба увлажняют и питают кожу век. Кремовая текстура карандаша обеспечивает комфортное нанесение и растушевку.


Осенью хочется томных макияжей, теплых оттенков таупа, бежа и шоколада, поэтому я выбрала карандаш в коричневом цвете. Оттенок очень нейтральный - не холодный и не теплый, нет ненужной серой или рыжей нотки.

С одной стороны - выкручивающийся грифель, с другой - спонжик для растушевки. Можно провести как четкую линию, так и размести ее в дымку. Грифель средней мягкости: веко царапать не будет, наслаивание не требуется, но и не рисует как, скажем, карандаши от ИСЛ, которые безумно мягкие и аж прям растекаются, я такое не люблю. В карандаше от Missha золотая середина.
Тончайшую стрелку провести все же не сможет, но на это у меня есть жидкие подводки, поэтому от карандаша я такого не требую и к минусам не отнесу. Невероятно долго держится на слизистой, как будто его на клей туда посадили.


Тест на руке:

Растушевано родным спонжем:



Корректирующее средство "MISSHA Signature Volume Brightening Concealer SPF30/PA++"



Консилер, превосходно маскирующий недостатки кожи. Обладает высоким солнцезащитным фактором.
У меня в оттенке 23. На зиму думаю взять 21, посветлее.


Механизм как у многих подсвечивающих консилеров с кисточкой - средство выходит при помощи кнопочки. При первом применении мне снова пришлось немного пошаманить, я раз 5 нажала на кнопку, но в дальнейшем все получается с первого раза.
Еще одна очень удобная фишка - имеется окошко, через которое виден оттенок и что самое главное - сколько консилера еще осталось. Можно контролировать покупку)) А не обнаружить однажды утром, что средство закончилось, и придется выходить из дома с синяками под глазами))




Тест на руке - опять же светлый. Но под глаза подошел мне идеально.

Растушевала в одну сторону.


Что могу сказать... Как бы мой любимый консилер от Helena Rubinstein (а точнее 2 - на загар и на бледную кожу), которыми я пользуюсь уже бог знает сколько лет, не улетели в помойку. Ну, конечно, я не буду так категорична и все же буду им пользоваться время от времени. Но вот Missha мой явный фаворит. Проигрывают абсолютно все консилеры, которые я пробовала - Dior, YSL, Guerlain, Lancome, Bobbi Brown. А все дело в тончайшем, но плотном покрытии. Это как так, спросите вы. А я вам расскажу - Мишевский консилер имеет действительно тонкое покрытие, лежит неплотно, но синеву под глазами убирает на раз, какая бы ни была бессонная ночь. В складочки в течение дня не собирается, чем грешил даже HR. Кожу не сушит. В общем, отличное средство!


А вот и я. Без всего, почти только проснулась))

Настал очередь ВВ СС крЭма. Наносить его очень забавно, как индейскую раскраску.

Только распределила.

А теперь тщательно растушевала и дала пару минут усесться. Видно, как тональник подстроился под цвет кожи, а также выровнял общий тон.

А вот и макро. По-моему, отличный результат.

Сделала макияж глаз тенями Chanel Raffinement и подвела верхнее веко карандашом.


Теперь реснички. И можно выходить в свет))





Вот такие корейцы у меня на сегодня. Попробовать хочется еще очень много чего)))


Продукты предоставлены на тестирование интернет-магазином http://missha-shop.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...