6 мая 2015 г.

YSL Rouge Volupte Shine #29 Ambre Indecent


Я люблю лаки YSL. Больше, чем другие. Ну так получилось. Пусть у Chanel неимоверные оттенки, но качество YSL все же превосходит их. Да, у меня есть пол-постоянки (о ужас!), я покупаю почти все сезонные коллекции. Но в из весны этого года меня лачки что-то и не зацепили вовсе. Меня это начинает пугать, потому как осенние интересные кожаные я тоже не взяла. О, лето 2014 и 2015 есть, точно!)))
Вы спросите - а причем тут вообще лаки, если на картинке помада? И окажетесь правы. В сезоне весна-2015 от YSL меня зацепили всякие штуки для губ. Что еще недавно было странно, но за последние пару месяцев я сама перестаю удивляться. Но.. Не хватало еще помадоманяком стать!

Так вот. Помада от YSL. Моя первая.




Двестисорок лет назад у меня был блеск марки. Помню такой розово-молочный, очень нежный и девочковый. Пах прелестно и вообще классный был. Потом как-то не случалось любви с помадами вообще и с YSL в частности. Но на этот раз я была покорена. И хитрое масло вам. И помады. Да такие... Одни из моих самых любимых - не плотные, но и не полупрозрачные (вот где первая любовь!). Такой, знаете, середнячок. Но с отменным уходом.




В первую очередь в YSL Rouge Volupte Shine #29 Ambre Indecent меня подкупил цвет. Он вроде и красный. Но такой,знаете, повседневный красный. Теплый, с кирпичной ноткой. Удивительно без проблем подходящий и под практически белую кожу и под загар. Помада из разряда - я-крашу-ей-на-работе. Дело в том, что привычный, обычный красный, навроде тех же Burberry или Guerlain я ни за что не надену в офис. Перед выходом на улицу, на мероприятие, прогулку - пожалуйста. Но большинство времени проходит именно в стенах, поэтому, конечно, с цветом мне товарищи угадали))





Увлажнение, питание - на высоте. Ну, как по мне. Я даже не пользуюсь гигиеничкой, хотя обычно к ней периодически в течение дня прибегаю. Просто обновляю цвет время от времени. Кстати, он сходит очень красиво, постепенно, без плешек, без растекания и размазывания, чуть тускнея. В первозданном виде держится... Ну часа полтора-то точно...
Несмотря на относительно плотное покрытие и относительно яркий цвет (в сравнении с родным пигментом), карандашный контур не требуется - помада ложится и держится идеально!
И да, у помады такая же отдушка, как и у масла (и, возможно, у остальных штук для губ YSL) - конфетная, очень клевая!




Макро-фото. Прошу учесть, что состояние губ изначально было убогое - простуда, торчащая на пол-лица даром не проходит)))

И по традиции - полный образ:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...