8 мая 2015 г.

Christina Fitzgerald Geronimo


Ну наконец-то у меня дошли руки написать обзор на один из моих первых лаков Christina Fitzgerald. Да что уж там говорить, не только написать, но и накрасить. Он простоял в темной коробочке месяца три. Признаюсь, со мной такое впервые. Я всегда помню,что я купила, чем я красила, чем красила очень давно и надо бы повторить. Но тут просто какое-то затмение нашло... Но я исправляюсь))





А лак-то ведь очень красивый. В моих лучших традициях - много шиммера. Цвет чистым фиолетом я бы не назвала, все же там есть много красного. Но база лака, кстати, нейтральна - не синяя и не красная. А в целом оттенок очень глубокий и интересный.




По тх не идеален, но хорош, очень хорош. На первом слое немного плешивит, но кого я тут удивлю; второй все перекрывает. Шиммерных полос нет, все лежит ровной красивой дымкой. Сам по себе сушить я не пробовала и покрыла топом. Носила лак 2 дня, плакала и смывала его в идеальнейшем состоянии - как будто только накрасила! Кому важна стойкость лаков - обратите внимание на CF. При снятии кожу и ногти, конечно же. не красит.




Geronimo назову всесезонным лаком и не буду долго расписывать возможные образы - их множество. Идеален к платьям - как к черным футлярам, так и романтичным розовым с рукавами-фонариками; к джинсам и юбкам в складку длиной по попу; к строгим костюмам и узким брючкам вкупе со шпильками. Только никакой грубости - он все же очень женственный.




Кстати, вам лак ничего не напоминает?
Мне да, очень. Доминатрикс Форда. О нем я вспомнила, держа уже в руках чек о покупке. Но решила, ну ладно, пусть будет "дубль" - еще один Доминатрикс у меня рук ане поднимется купить))) Но как же я ошибалась...

Доминатрикс капельку краснее. Но главное его отличие в серебряной пыльце. Ногти будто утопают в ней, отчего покрытие в целом смотрится в разы светлее. Джеронимо же насыщенный, энергичный, звонкий, яркий. А Доминатрикс - это томная богема.
Вот как-то так они смотрятся по сравнению друг с другом (фото с разницей в год)) ):

Хочу ли я еще лаков Кристины? Несомненно! Даже больше, чем Услу)))

прям слышу сейчас свист тапок, летящих в меня кое от кого))))


Пробовали ли вы лаки CF? Что посоветуете?


1 комментарий:

  1. А лак-то ведь очень красивый. В моих лучших традициях - много шиммера. Цвет чистым фиолетом я бы не назвала, все же там есть много красного. Но база лака, кстати, нейтральна - не синяя и не красная. А в целом оттенок очень глубокий и интересный. bedding , summer comforter , gul ahmed bed sheets sale 2019 , bridal bed sheet set with price , bedspread sets , cotton filled mattress , blanket price , vicky razai price , 7 seater sofa cover , pakistani lawn suits online

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...