4 мая 2015 г.

Покупки-подарки марта-апреля


Как-то так получилось, что в этот раз я совместила покупки двух месяцев, чтобы показать их в одном посте. А то бы как-то мало и грустно было)) Да и на стыке этих двух месяцев меня не было. Что-то было куплено в самом начале марта, уже неоднократно использовалось и полюбилось, что-то было куплено в отпуске, что-то подарено, а что-то - совсем новички.

И, конечно, обо всем подробнее!

Начну с ухода.
Этот набор Кодали с полифенолами я взяла в самом начале марта, рассудив, что после зимы мне уже не требуется мощное увлажнение, а надо подпитать кожу витаминками. Немногие серии и марки могли бы похвастаться содержанием витамина С, плюс обязательное условие - более-менее приличный состав, без "химии". Куда за этим идем? Один из вариантов, Кодали, конечно же.
Взяла на пробу набор - полноценная сыворотка и миниатюры флюида и крема для глаз. Очень экономичные малютки. По действию - сужение пор, выравнивание цвета лица, придание тонуса коже. Серия приятно удивила. Думаю, расскажу подробнее попозже.


Пенка для умывания Герлен. Не до конца распробовала. Но макияж смывает неплохо, довольно экономична, но иногда щипет глаза. Я от такого отвыкла, поэтому ставлю сразу минус. Плюс не очень приятна тактильно, но тут уже, конечно, дело привычки.


Подарок подружки - скраб и крем-мусс для тела Avon с маслом оливы. Скраб еще не пробовала, а вот крем у меня когда-то давно такой был, помню, увлажнял неплохо, да и запах приятный.

Сыворотка Davines для кончиков волос - подарок Оли. Призвана защищать волосы от сечения. Не знаю, справляется ли она с этим, так как волосы у меня в принципе никогда не секлись (ТТТ), но при сушке феном они остаются более живыми, чем без нее, это факт. Олечка, спасибо еще раз))


2 туши Герлен - одна, старая версия - необходимость, вторая - новинка этой весны -  спортивный интерес. Новинка явно удалась, хотя мнения блогеров тут расходятся. Ее сравнивают с известной Ле Волюм, и Шанель тут для меня явно проигрывает. Обязательно сделаю обзор.


Целых три средства для губ. Что-то приоритеты в моих макияжах меняются, я смотрю))

Блеск Шанель - дань противостоянию холодному и серому марту. Хоть я и не очень люблю эту серию глоссов, но тут снова главная роль цвету. Подробнее - в отдельном обзоре.

Масло ИСЛ - новинка этой весны была мной уже показана, поэтому ссылка. Мое мнение о нем не изменилось - отличная штука!

Помада ИСЛ - также из весенней коллекции - повседневный красный, теплый и очень приятный. Грядет обзор.


Подарки вроде как и не отдарки, но мама посчитала иначе и отдала мне обратно тени Bobbi Brown, которые я ей презентовала пару-тройку лет назад. Вроде как какая-то лимитка была. Идеальный нюд-макияжи. Бобби Браун это умеет!


Новинки весны - лаки Шанель. Все красавцы без исключения, уже составили не один мой образ! Все их уже показывала, поэтому снова ссылки - раз, два и три.

И одинокий Услик - это BIV, еще один подарочек Оли. Прекрасен, слов нет, очень глубокий синий, как-нибудь обязательно покажу!


Ну и того, чего мало.
База под тени Сенсай была куплена мной год назад и опять же отдана маме, теперь она мне все пытается вернуть за ненадобностью) Говорит, так и не приноровилась))

Бальзам для губ Килс - спонтанная необходимость, как всегда)) Единственное, что я купила в дютике Пулково. Классный - очень мягкий, отлично защищает губы от любой непогоды - жары, холода, ледяного и соленого ветров. Краш-тест пройден.

Ну и 2 сушки Орли - писала о них подробнее тут. Не особо достойны отдельных слов))



Такими выдались первые весенние месяцы. Покупки мая уже начались, плюс я жду свою посылочку с летними лимитками... Прям предвкушаю! А вообще мне понравились все без исключения летние коллекции. Такое впервые, мне кажется. И, что удивительно, на первом месте далеко не Шанель. Мне кажется, Питер Филипс в Диор превзошел самого себя - вот где хочется скупить абсолютно все!

Что вы планируете в мае? Что приглянулось из летних коллекций?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...