29 мая 2015 г.

Образ к тематическому конкурсу


Всем привет!

Как часто вы участвуете в конкурсах? Любите ли? Лично я нет. И забросила это дело, мне кажется, еще в детстве. То ли от расстройства, что кто-то сделал лучше меня, и я не выиграла главный приз, то ли от чего-то еще. Но вот последние сознательные годы я ни в каких подобных проектах не участвую - будь то конкурс на свадьбе у друзей, на корпоративе или маникюрно-макияжный на различных ресурсах.
Но вот что-то во мне переменилось, когда в ИГ пошли волнами задания на конкурсы от девочек и Guerlain  на летнюю тематику, и я решила попробовать)))

Условие - использование одного (как минимум) продукта марки... Так получилось, что почти весь мой макияж - один сплошной Guerlain. Я и не думала, что у меня столько продуктов марки)) Решила сделать макияж не в различных ярких тонах, как подумала изначально, а как именно я вижу все это дело летом - легкий не перегруженный макияж глаз и яркие леденцовые губы акцентом.
Тени - новинка этого лета, я уже успела показать обзор на них - настоящий белый песочек.... Тушь - новинка весны - замечательный объем, не потечет от слез, дождя, или морских брызг. Блеск Rouge Shebam - истинное лето, ассоциации с арбузным соком))

Что-то очень древнее и почти раритетное, невозможно красивое.. Пудровая подводка в коричневом цвете. Надо бы рассказать про нее подробнее!

Ну и куда без еще одной новинки этого лета - лака Blue Ocean? Тем более, что тема конкурса - его родная стихия!


Чуть подробнее в деталях:




Только представьте.... - Звучит мой текст под фото -.... Белая яхта - сталь и кожа, скачущая по волнам и разрезающая синие воды; тельняшка, белые крошечные шортики, белые слиперы, синяя косынка на голове. И рука козырьком, и взгляд вперед, за горизонт, сильно щурясь от морского ветра. И волосы развеваются, становясь все жестче от соли, а локоны принимают непривычную для себя форму. И золотой диск солнца, ласкающий кожу и придающий ей день за днем золотистый оттенок. И крошечные белые облачка и обязательно чайки. Они кричат постоянно, и даже с раннего утра. И ты рад этому, ведь понимаешь - так бывает только летом.


Не знаю уж, как конкретно с макияжем, но с окружение на морскую тематику, думаю, мне удалось справиться)) как считаете?




Со дня на день будут озвучены результаты конкурса, и мы посмотрим, что решит судьба на этот раз))

Как вы относитесь к конкурсам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...