21 мая 2015 г.

Guerlain Summer Shadow - White Sand


Ну что, продолжим про новинки?

Guerlain в этом году выпустил не совсем обычный для себя формат - кремовые тени. Хотя, если быть совсем справедливой, этому тренду последовали многие производители - подобные "новинки" вышли также у YSL, Giorgio Armani... Это первое, что на ум пришло.
Следующая фишка этого лета - мятный цвет, лазурный. Он стал своеобразным фетишем для Clarins, Givenchy, Dior, Chanel. Какое-то всеобщее помешательство.



Признаюсь, первый оттенок, на который я клюнула у Guerlain был именно мятный. Но потом я начала здраво рассуждать - ну куда он мне такой, уж тем более в городе? Ладно бы морской вояж какой планировался, но мое лето уже прошло)) И календарное я проведу в городе. Он был бы прекрасен не здесь, а именно на побережье, где волны разбиваются о скалы и чайки кричат, не смолкая. А тут... Тут трамвай в 6 утра и ливень за окном. И шарфиком обмотаться посильнее. Ну куда мне мята на глаза? Так вот. Затест вживую меня уверил, что этот яркий красивый сочный оттенок прибрежных вод на деле оказывается грустной, блеклой акварелькой, который пойдет только очень загорелой коже в виде теней, либо плотно в виде стрелок, еще лучше двойных.



И в общем - White Sand. Вроде ничего необычного, никаких тебе переливов, игры света, супер-оригинального оттенка. Светлый-светлый кремовый беж, сливочный, сатиновый, мягкий. Очень вроде как бы базовый. Но все совсем не так. Ни за что бы не подумала, что такой оттенок может настолько выделять глаза в макияже и придавать наисвежайший вид! Guerlain  молодцы!




Сейчас Песок светлее моей кожи, он почти молочный. Очень интересно, как же он будет смотреться зимой на бледном лице? Но мне кажется, вся фишка именно в том, чтобы быть в разы светлее, подсвечивая взгляд и озаряя его светом.

Стойкость - в первозданном виде до победного, без базы. Это я отметила отдельно, потому как новые Шанелевские стики я ношу только с базой, и только это помогает. Здесь же нет необходимости. При нанесении холодят - это мне не нравится.
Можно нанести и растушевать в легкую дымку, но так мне тоже не нравится, так тени совершенно теряются. Я люблю поплотнее. Границы только тушую пальцем, и все. Схватываются не моментально, но точно не больше минуты.


Спонжик очень удобен. Я наношу им, и потом растираю границы пальцами. Продукта много не набирает, как раз хватает на одно веко.


На глазах - в таком формате тени не сильно-то и заметны, будем честны, ну оооочень базовым оттенком кажется:




А вот и общий look - вот тут они начинают проявлять себя в гораздо большей мере! Жду солнышка, чтобы посильнее загореть, очень интересно, как же они заиграют:




Что думаете насчет этой новинки? Взяли? Планируете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...