26 мая 2015 г.

Фавориты весны 2015


Всем привет!

Вот и пришло время показать вам очередных сезонных фаворитов. Сколько я ни порываюсь показать вам любимцев какого-то определенного месяца, поддавшись настроению. но сдерживаю себя в руках - порядок есть порядок)))
Фавориты этой весны у меня разделились на до-отпускное и после-отпускное время. Но не все - некоторым невозможно отказать никогда))

Итак, приступим.

Средства для волос:

Да-да, все еще живы с прошлого года "солнечные" средства Rene Furterer. Здесь у меня бесщелочной шампунь, масло до солнца и масло после солнца. Если вы не хотите приехать из отпуска с волосами-мочалкой, искренне вам рекомендую. Шевелюра после использования данных средств мягкая, плотная, блестящая. После 1 раза. Даже сейчас иногда пользуюсь для профилактики - вместо маски. На следующий сезон покупку точно повторю!


Средства для лица:

Серия Caudalie с полифенолами. Это было истинное удовольствие для кожи в марте, после зимы. Заряд витаминками не прошел бесследно - кожа разгладилась, чуть посветлела, поры сузились. После отпуска отложила, так как сейчас уже без надобности, но планирую продолжить в сентябре. докупив еще кое-чего вкусно-кислотного)) И потом уже расскажу вам поподробнее.


Средства для загара без солнца:

Тропический загар с меня смывается быстрее всякого другого, особенно если нет естественной подпитки солнышком. На помощь приходят мои друзья с прошлого года - всем известный концентрат для лица и крем-автозагар для тела Clarins. Я, как знала, купила новые банки еще в декабре по старым ценам, да еще со скидкой в 50%, чему несказанно рада. Но новые упаковки до сих пор пока не успела открыть, домазываю прошлогодних товарищей))
Про концентрат много говорить не буду - многие и так знают, что это великолепная штучка для придания легчайшего (!!!) загара без солнца. Надо лишь добавить 3 капельки в ваш крем. (Ха, я тут на днях поэкспериментировала и добавила 4... Хорошо хоть это была суббота)))) Мне кожу не сушит совершенно, хотя слышала, что некоторые этот факт отмечали.
Средство для тела из той же серии - "поцелуй солнца". Считаю удобнее новинки-концентрата для тела, потому как тут не нужно мудрить с дозами крема для тела и каплями. А сразу же наносить крем на кожу. Такой же легкий эффект, без пятен и следов, но чуток все же можно попахнуть курочкой. Я делаю так - наношу на ночь для проявления цвета, а утром в душ - все это дело смыть. И нет проблем))


Дополнительные штуки для тела и волос:

Скраб для тела Kiehl`s лучший из того, что я когда-либо пробовала. Идеально отшелушивает то, что не нужно, в итоге увлажняя кожу. Часто не использую после него крем для тела. Несколько грубоват в частицах, но мне такое нравится. В планах повторить. Кстати, очень экономичен - я пользуюсь с конца декабря и пока еще не прикончила!

Сыворотка для кончиков волос Davines из серии Melu. (Ууупс, только что вспомнила, что многим из вас я обещала сто лет назад рассказать подробнее о моих средствах этой марки... Я исправлюсь, обещаю!) Так вот. Это подарок (один из!) от Олечки, и он мне очень-очень понравился. Предназначен беречь волосы от сечения, но мне в этом смысле средство ни к чему, и я наношу тонким слоем на всю длину волос перед сушкой феном (а напомню, я сушу только горячим воздухом). Волосы идеально мягкие, живые и послушные. Сывовротка их не жирнит и не склеивает. Особого аромата я не чувствую.


Тон кожи:

Новинка весны - румяна Chanel с камелиями - любимица марта. Пользовалась только ими. Вместо тысячи слов - обзор.
Бронзер-плетенка Givenchy жива с лета 2012 года и до сих пор служит мне верой и правдой. Достаю только когда лицо такого же цвета - чуть выравниваю общий тон или же пользуюсь в качестве румян - так мне нравится еще больше. Пользовалась весь апрель и придется снова отложить месяца так до июля, видимо))) Никогда не наношу, если лицо хотя бы на тон светлее!


Тени:

А тут без деления по сезонам! Тут все любимо, обожаемо и почти невылезаемо из этого)) Подходит и под загар и под бледную кожу. Обе палетки очень весенние и настроенческие. Просто оставлю ссылки на оборы: раз и два.


Другие штуки для глаз:

Пробник туши Estee Lauder Sumptuous Infinite - лучшее, что я пробовала за последние месяцы. Хоть у меня лежат достойнешие Guerlain Maxi Lash, So Volume и Burberry Effortless, руки тянутся к EL. Прекрасно разделяет, дает объем и длину, не течет под дождем, не сыпется. Крутая короче. В планах купить полноценную версию. Как только вон те три прикончу, ахха...

Про новинку -  тени в стике Chanel я уже писала, и повторюсь - до сих от них в восторге. Почти не вылезаю из них весь май!

Подводка MUFE в 11 винном оттенке идеальна под розовые тени, да и соло частенько в ходу. А то я думала, совсем их заброшу. Потому как не самые они покладистые, но я чуть изменила технику нанесения, и все стало почти ок)) Но не на 5


Штуки для губ:

И помада и масло для губ вышли в весенней коллекции YSL и совершенно меня покорили! Помада оттенком и комфортной текстурой, блеск еще более комфортной текстурой и тем, что спас мои обгоревшие на солнце губы, ну и вообще не стандартная такая штукенция.
Подробнее можно глянуть здесь и здесь


Аромат:

Думала, он будет зимним для меня. В сентябре, когда он вышел, я отложила его покупку до зимы. Именно в холода я видела тогда его на себе. И пользовалась весь март напролет. Но какого же было мое приятное удивление, когда я месяц назад с утра спросонья пшикнулась им, а не инжиром, как хотела)) Насколько же он вкусен на теплом воздухе, почти на жаре, так обволакивающе и немного освежающе. Мне кажется, такие чудеса может творить только Jo Malone. Или я их просто очень люблю))


Вот такой выдалась у меня весна. А что было интересного у вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...