23 мая 2015 г.

Guerlain Blue Ocean


Второй мой самый ожидаемый лак этого лета после Dior Sunwashed. Один из близких к любимому оттенку. Шиммерный - все как я люблю! Guerlain Blue Ocean.




Если честно, я не испытываю каких-то теплых чувств к лакам Guerlain. Палитра скучновата, поэтому выпуску этого мятного красавца я была особенно рада. У меня вообще этой весной случился самый настоящий бум бирюзовые оттенки - вы увидите это сборище в покупках и подарках месяца. И наверняка покрутите пальцем у виска)) Но маньяки - такие маньяки))) И мятное прибавление к стае бирюзы было вполне логичным)))




Blue Ocean чуть более зеленый, чем я люблю, поэтому я не стала брать 2 штуки, а ведь мысли были))) Пусть достанется другим маньякам, мне же хватит одного за глаза. Я смотрю, модно стало привозить максимум по 2 экземпляра на магазин. Чертов кризис!





Лак совершенно летний, так и просится к загару, отлично смотрится даже на чуть тронутых солнцем руках - необязательно сильно поджаривать их на солнышке, как того требуют иные лаки.
Довольно жидкий, но проблем с нанесением нет: не течет, не пузырит, не плешивит и требует стандартных двух слоев. По всем параметрам отличник! И красавец, конечно же!





Признайтесь, кому он не понравился и кто не имеет на него планов?)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...