28 апреля 2015 г.

Deborah Lippmann Raspberry Beret


Всем привет!

Сперва мини-организационное. В ближайшее время в блоге будут появляться только лаки. Я сижу красивая, с простудой на губе, не рискуя свотчить помады и полные образы, потому как, сами понимаете, это то еще зрелище)))
Вот. С организационным все.

А сегодня на повестке дня один из самых красивых лаков в моей коллекции - Deborah Lippmann Rasberry Beret, Красивый-то он красивый, но вот почему я успела выгулять его всего один раз за год с лишним - большой вопрос даже для меня. Тем более, что в этом году я отошла от своей прошлогодней любви - фиолетовых лаков -  и переключила свое внимание на ягодные и бордовые оттенки. В общем, вопрос открытый.




А ведь лак поистине прекрасен. Всполохи рваной слюды не дадут ему быть скучным даже в отсутствие солнца. Мои фото как раз из этой серии - в тени, как всегда)))




База лака - ягодная желейная. Прекрасно укладывается. Нужно, конечно же, два слоя. Если бы не слюда, можно было бы увидеть чуть просвечивающий свободный край.
Сохнет оч быстро, но я, естественно, покрываю топом-сушкой. Так слюда играет еще интереснее. Единственный момент - это снятие. Вот тут небольшая загвоздка. Во, точно, теперь я поняла, почему не носила этот лак. Я вспомнила Ray of Light, который вообще не хотел смываться с моих ногтей. Но Берет оказался немного более покладистым, сошел относительно без проблем, оставив после себя немного слюды. Мытье рук рушило эту проблему. Стоит заметить, что наносила я его на самую обычную базу, не для глиттеров.
Держался 3 дня, не скололся, не потрескался. Ну да чего я рассказываю?)) В общем, мог бы и дольше, просто я уже устала))





Кстати, кто знает, откуда этот лак? Из каких-то наборов? У него нет номера и он в мини-варианте. Как и Magic Man, такая же кроха.
Кисть у мелких Дебор такая же как и у оригиналов - шикарная!








По-моему, очень классный весенний лак - звонкий, яркий, притягивающий внимание. Как раз то, что нужно весной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...