21 апреля 2015 г.

Chanel Le Vernis Lavanda #727


Лаванда был единственный лак, в покупке которого я сомневалась. А в итоге взяла первым. Тот, который было непросто найти во второй день продаж, пришлось обзвонить 5 магазинов. Летняя коллекция 2015 явно удалась на славу))





Коллекция-то летняя, но Лаванда мне кажется абсолютно всесезонным лаком. Хороша на загаре и на бледных руках. Отлично впишется в снежный пейзаж и отлично будет смотреться среди зелени. В плане окружения тоже, мне кажется, довольно всеядна - и джинсы сгодятся, и романтичное платье с розами на подоле, и строгая черная юбка.
Несмотря на в общем-то темную свою сторону, на руках смотрится довольно ярким задорным пятном, приковывая к себе взгляд.





Кстати. лак оказался довольно сложным в фотографировании - он все время выходил более синим, чем он есть на самом деле. Мне пришлось немало повозиться с настройками камеры, прежде чем уловить правильный (надеюсь))) ) баланс.





ТХ лака спорные, это уже неоднократно все отмечали. Ну то есть как. Проблем я в общем-то больших не заметила. Но ожидала большей насыщенности в текстуре. Мне пришлось уложить лак в 2 довольно плотных слоя, чтобы перекрыть плешки. Три тонких я не рискнула рисовать. Кстати, лак сам по себе довольно быстро высох, и даже топом я не стала его покрывать. Так что глянец на фото родной. Ну не прекрасен ли?





А вот почему я сомневалась в покупке. Из-за наличия Фиолетовой Женщины. Когда коллекции еще не было в продаже, судя по промо фото я думала, они будут похожи. Ан нет. Фиолетовая Женщина на красной базе и может краснить кожу, а вот с Лавандой такого не жди - все чинно и благородно. И да, не совсем в духе Шанель. У меня Лаванда всего лишь третья из разряда фиолетово-лиловых у марки.


Как вам коллекция? Что взяли? Как вам Лаванда? Как думаете, какой лак из 4 будет фаворитом сезона?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...