10 апреля 2015 г.

Chanel Le Vernis Atmosphere #629


Как только анонсировали осеннюю коллекцию 2014, я сразу знала, что возьму Атмосферу. Потом пошли первые свотчи, которые то нравились, то не нравились. И я решила лак взять, чтобы самой понять свои ощущения. Как думаете, каковы они оказались? Те два раза, что я красила Атмосферой осенью, мне хотелось поскорее смыть лак. Меня ужасно удручала та лилово-стальная нота переливов. Да, на солнце он показывал себя краше, но в основное время - читай, под лампами дома и на работе - он не нравился мне совершенно.





И вот прошло более, чем полгода, и я решила достать его вновь. Вспомнила, как обошлась с Парадизио - матовым топом его! - и решила повторить. Да, вот в таком виде Атмосфера понравилась мне в разы больше, и теперь я уже не жалею о покупке, чем занималась все это время))) Ушла та нелюбимая сизая нота, лак стал теплее по оттенку, таким, знаете, очень оригинальным нюдом, сохранив свои переливы.






Я пробовала его и на светлую подложку, и в три слоя. Все не то. Как итог - два слоя и матовый топ. Кстати, на ногте указательного пальца лак под обычным топом. Видите разницу?






Несмотря на то, что искорки топом все же приглушены, и Атмосфера не сверкает, как должна, мне кажется так она стала еще более утонченной и нежной, тихой и уютной, очень ненавязчивой, но с очень большой изюминкой!




Тут я пыталась поймать золотые переливы от выглянувшего на секунду солнца. Вот еще каким он может быть:


А как вы носите Атмосферу? Прибегаете ли к использованию различных топов, чтобы исправить то, что не нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...