24 апреля 2015 г.

Shiseido Pink Sands


Кто не знает о качестве теней-трешек Shiseido? Они все прекрасные нежные, да и выбор оттенков всегда разнообразен и даже местами вызывающ, но в этот раз меня потянуло на нежности. Когда покупала, была уверена, что буду носить только весной, на чуть тронутом солнцем загаре - они такие мягкие, как распускающиеся бутоны роз и идеально подойдут золотистому тону кожи. Но знаете, они и зимой были прекрасны - на бледном лице они играли чуть ярче, насыщеннее и отлично вписывались во многие образы. Но весной подобных, конечно, больше!




Pink Sands быстро стали у меня любимыми и наиболее часто используемыми. Если Beach Grass я достаю только летом, вижу ее исключительно на теплом оттенке кожи, то эту палетку я сотру до дыр гораздо быстрее, потому что она очень нейтральна и тем самым универсальна.




Сочетание оттенков можно было бы назвать банальным, если бы не ярко-розовый цвет. Он добавляет изюму как в саму палетку, так и в весь макияж в целом. Без него не обходится ни один мой макияж этим трио.



Вся палетка такая "вкусная", зефирная, очень нежная. Как всегда нежнейший помол и мягкое сатиновое сияние. Оттенки чуть акварельные - легкий намек. Неважно наносите вы на базу или нет, насыщенности цвета от них не добиться. Прекрасны в сочетании, так и соло (даже розовый, но под стрелку!).



Холодный ярко-розовый. На первый взгляд самый опасный оттенок. Но, как я уже говорила, без него мне уже сложно обойтись!

Светлый тауп. Вроде стандарт, что тут такого? Но так и хочется сказать "это же Шисейдо, тут не может быть ничего стандартного". Что-то в нем определенно есть...

Светлый персиковый - самый акварельный, почти незаметный на коже. Но он придает такую нежность взгляду, что носить его хочется снова и снова.




Сегодня у меня всего лишь один вариант макияжа. Я использовала все 3 оттенка: у внутреннего персиковый, у внешенго - тауп, а в серединку щедро розового. И к такому сочетанию оттенков мне показалась идеальной стрелка моей винной подводкой MUFE.




Ну и полный образ, конечно:







А вот что было использовано в макияже:


Для выравнивания тона Soleil Tan de Chanel и бронзер Givenchy, консилер Helena Rubinstein  в оттенке 02 (и все же они лучшие, эти консилеры, сколько бы я не искала новых), тени Shiseido Pink Sands, подводка MUFE #11, помада Burberry Lip Mist Camellia Pink, карандаш для бровей Tom Ford #2 и какой-то пробник туши Estee Lauder (кстати, весьма и весьма неплохая тушь!), ну и помогаторы вроде кистей и базы по тени.



Какие ваши любимые весенние образы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...