17 апреля 2015 г.

Chanel Le Vernis Cinema #581


Если честно, я даже не знаю, что писать про этот лак... Можно было бы просто сказать "мне нравится" и продолжить этот скромный текст картинками. Это как, знаете, пить чай из любимой кружки - радует присутствием, ее приятно брать в руки и наслаждаться узорами. Или молчаливые переглядывания с любимым - все тихо, уютно и ясно без слов, оно есть, и без этого никак. С Cinema что-то такое же - должное, нужное, уверенное.




Я долгое время думала, как же мне показать этот лак. Все никак не приходили в голову нужные мысли. Несколько раз с декабря (именно тогда я его купила) я им красила, и даже в отпуске мечтала о нем. "Вот приеду и достану Cinema!" Приехала, достала, накрасила, отходила в нем 2 дня, когда пора уже было его смывать, как, идя после работы домой, увидела милые березы, которые так и кричали "Мы с Cinema отлично будем смотреться!" И следом вторая идея - но тут был бы неплох полный образ: высокий хвост (которого уже нет), очки в роговой оправе, белая шелковая блуза, узкая черная юбка, чулки, черные туфли-лодочки, алая помада. И сумочка - стильная, строгая.
И я решила обе идеи совместить - немного в усеченном, правда, варианте)))





Что же касается самого лака? Я бы назвала Cinema красным, которому не хватает насыщенности и яркости цвета. Такой припыленный алый. Очень нейтральный. Чистый, без шиммера, очень спокойный. Простой и элегантный.
На первом слое он напомнил мне крем-желе, но второй, конечно, от этого ощущения избавил.





Видите разницу в нюансах оттенка? В помещении он немного теплеет, а вот уличные фото показывают, какой он есть на самом деле.




С чем его носить? Я люблю с чем угодно. Cinema идеально впишется в строгий офисный образ, описанный мной выше, но так же он неимоверно хорош (и в основном я носила его именно так) с черной узкой водолазкой, узкими синими протертыми джинсами, черным кожаным ремнем. И да, с красной помадой))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...