20 июля 2015 г.

Dior Bronze Libertine #706


Коричневый - бронзовый - лак - это бомбезное сочетание, наравне с золотом и кораллом. Даже, наверное, поинтереснее: кожа становится чуть темнее и приобретает интересный оттенок - как будто только что с моря.





Bronze Libertine интересен еще и тем, что хранит в себе немного зелени - довольно оригинальное сочетание. И совершенно неизбитое. Нетривиальное и небанальное. И золотой шиммер - все как я люблю.





Я не знаю, каких годов этот лак, лимитка ли, что вообще за зверь, но это и неважно. Он очень красив, мне в нем комфортно, и даже не хочется подбирать к нему никакой аутфит, Bronze Libertine на мне как нюд. Главное, длину покороче. Все же темные лаки в этом плане довольно требовательны.




Лак из дорестайл серии: без номерка на пузе, со старой кисточкой, которую многие (в том числе и я) не любят, с дурацкой густотой, из-за которой наплывы - обычное дело. Но знаете, конкретно в этом экземпляре все очень правильно - и правильная густота лака, и кисть почему-то удобная




Надя, мерси за него! Он таки крутой!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...