24 июля 2015 г.

Образ в розовых тонах


Ну что, девочки, введу-ка я новую рубрику - типа макияжный образ. Или как-то так. Немного стыренный у Алины с Василиной, чуть заимствованный у самой себя, только в очень усеченном варианте. Я бы очень хотела снова показывать очередные летние и не только образы (а они, поверьте, очень интересные иногда бывают), но вот в этом сезоне как-то совсем не до них... Так что попробую-ка я реабилитироваться хоть немного макияжными...

Тэкс. С предисловием и моим оправданием считай закончили. Пристуупим.

Я не знаю, как именно у вас было этим летом, у нас в Питере оно в этом году не задалось. +22 я не считаю летом. Это куртки/жакеты утром, пару раз без чулок и 3 раза в купальнике в укромном местечке без ветра (я вообще не говорю о том, чтобы искупаться) (но, к слову, загореть таки мне все равно удалось!)
Ну так вот. Достаем куртки, туфли, платья из плотной ткани и... косметичку, близкую по оттенкам к осени.


Ах да, и шарфик не забыть! (мелким шрифтом - в сумочке лежат не шлепки, а зонтик!)

Мое любимое "диванное" платье:

И туфли, которые к нему идеально подходят:


Моя любимая черная кожаная курточка. Довольно долгое время была единственной, но менее любимой сейчас не стала:


Ну и, конечно, бьюти-часть:

Все как-то вроде просто и банально, не правда ли? На деле же - великолепное дополнение общего образа. Chanel Fantastic, жидкая помада Lancome, румяна Chanel из весны 2015, трешки Пески Shiseido, винная подводка MUFE и истессна Jo Malone Blackberry&Bay.
Температура бьюти-продуктов гуляет от холода к теплу, но общая направленность весьма близка.







Ну и как-то вот так все это выглядит:







Что скажете о тематике подобных макияжных обзоров?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...