13 июля 2015 г.

Dior 5 Couleurs Eyeshadow Palette #556 Contraste Horizon


Я не знаю как у вас... А у нас сентябрь. Плюс 15, целыми днями дожди, свинцовые тучи давят на плечи, под куртку надевается парочка свитеров, а лучший спутник - это зонт. Но я развлекаю себя новыми привычками (точнее, привычками к новым привычкам)) ) и летней палеткой Dior.




Поистине, лето Dior вышло одно из самых лучших в этом сезоне. Я до сих пор неровно дышу при виде румян, лака Sunwashed, и, конечно, пятерки #556 Contraste Horizon. Это самая летняя моя палетка!
К слову, далеко не первая у марки. А... Вторая)) Да. Помню, первые пятерки Dior я купила 3 года назад, поигралась с ними, да отдала маме. Ей тогда очень понравились оттенки. И как-то не возникало больше желания покупать тени марки - то с оттенками не то, то в текстуре, но в этот раз все свершилось.




Только посмотрите! Это же настоящее лето, настоящая феерия! Да, одна пара оттенков - золото+шоколад - возможно банальна (что, кстати, совершенно неверно - они просто умопомрачительны в паре на загаре), а вот вторая для меня - это сумасшедший всплеск эмоций, да-да, даже от того грустного зелененького)))


По текстуре это, конечно, не Shiseido и даже не пуговки Chanel. Почему-то до сих пор словосочетание "диоровский фрост" - это да, это про них, про пятерки Dior. И хоть он не такой грубый, как в прошлых выпусках теней, но до мельчайшего помола ему, конечно, далеко. Но знаете, не все так плохо! Тени не осыпаются хлопьями, идеально растушевываются и очень красиво переливаются сатиновым блеском. Они покладистее, чем тени Clarins и на уровне пятерок Lancome.
Встроенные спонже-кисти я, конечно, сразу выбросила и пользуюсь своим инструментом.

Свежая пара. Нежный разбеленный зеленый и желтый, не золотой все же, а именно желтый шиммер. В этом-то и есть его прелесть. Оба отлично пигментированны, наслаивать до вменяемого оттенка не приходится - это вам не акварельки Шисейдо. Как же мне это нравится!

Насыщенная пара. Теплый шоколад и цвет морской волны, тил, сине-зеленый, как угодно. Также сильно шиммерные, но вполне приемлемы для дневного мэйка. Единственное, что вот этот тил для меня, конечно, неприемлем в офисе))

Вон та белая штука посередине - это я не знаю что. Первое время избегала, но потом попробовала тушевать границы. И была несказанно очарована! Это лучшее, что можно было изобрести для этих целей: никакой грязи и плавные переходы - вот что вы получите. По текстуре - сухое, очень мелкодисперсное нечто, напоминает муку с синеватым отливом, еще мельче, чем те же Шисейды.



Сами понимаете, макияжей намутить с этой палеткой можно просто невероятное количество, ограничившись только фантазией - от соло каждого оттенка до самых смелых сочетаний.
Несколько я вам сегодня покажу.

Самый простенький вариант - желтый+шоколад. Но знаете, вживую, смотрится бомбезно. Даже без подводки очень сильно выделяет глаза!





Фисташка и шоколад. Вкусное сочетание)) Люблю носить с чем-то зеленым в образе, пусть даже с лаком.




Самое яркое сочетание - в ходу все 4 оттенка. Фисташка и тил растушеваны желтым, отчего граница выглядит идеально сглаженной. Отпускной вариант))



И попугайский развеселый - вполне в духе городского зноя (хм, которого, блин, нет...)






Как бы вы использовали подобные оттенки?


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...