1 июля 2015 г.

Dior Majesty #244


Очень нежный, весенний лак именно тогда и вышел - в коллекции Kongdom of Color 2015 от Dior. Мне кажется, именно тогда Питер Филипс начал задавать тон, его коллекции стали меня цеплять, мне хотелось ждать их, чтобы потрогать и, конечно, купить)) Это вам не то, что раньше - посмотрел промо, закрыл страничку, и во время релиза коллекции прошел мимо. Здесь же по-другому - ходишь вокруг, трогаешь, примеряешь, придумываешь образы и, конечно, покупаешь, ну уж очень дороги они стали, эти образы.




Для Majesty мой образ почти очевиден - нежный, трогательный, но в то же время довольно собранный, а не мечтающий и ни в коем случае не кукольно-приторный. Бело-розовый пиджак с серебряной нитью а-ля Chanel, из той же ткани мини-шорты, черная шелковая майка, шпильки, сумка body-cross через плечо, небрежно уложенное каре, явный акцент на глаза, а на губы, пожалуй, схожий по оттенку бальзам Clarins...





Я не устаю признаваться ну если не в любви, то в очень теплых чувствах обновленным год назад лакам Dior. Взять вон Majesty - вроде ну вреден должен быть, а нет. Текстура крем-желе, 2 слоя лака - все идеально!





Я не назову оттенок уникальным. Ну в какой марке нет подобных лаков - разбеленных розово-персиковых! Но здесь вот этот баланс напополам с текстурой и - бинго - я готова рукоплескать!
Цвет Majesty подходит и бледным и загорелым рукам, а ведь у меня четкое деление лаков по сезонам, так что, думаю, закончится он довольно быстро, невостребованным не останется точно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...