24 августа 2014 г.

Chanel Les 4 Ombres #34 Eclosion


Эта палетка была моей любимицей весной и летом. Такие теплые, простые макияжи - это очень мое. Даже к Raffinement я почти не притрагивалась, ведь та для меня очень осенняя и вполне себе зимняя. Я не сторонник разнообразия косметики, но все же 4 палетки я насобирала. И, уж если мне захочется цвета какого или разнообразия, я достану свои подводки. Но без такой универсальной, но летней и нежной четверки я бы не обошлась.



История покупки была такова, что мне просто необходим был на весну и лето теплый лососевый оттенок теней, а также заодно нейтральный телесный, ну и немножко драмы до кучи. Такой набор нашелся именно в Chanel. К Диорам я давно уже не подхожу, их фростовые тени меня просто убивают, в Estee Lauder близкого ничего не было (к слову, я очень люблю их тени, они мягкие, податливые). Про Shiseido и так все понятно - там либо взрыв либо мега спокойствие, и как раз пара палеток у меня именно такие - нежнейшие Beach Grass, которыми просто невозможно сделать что-то яркое, этакая акварелька, ношу только летом и Fire - ух, это просто осенний взрыв какой-то!

Ну. в общем, Chanel. Да.



Может, конечно, и не такие уж и летние оттенки, скажете вы. Но вот тот лосось и оттенок цвета шампанского творят чудеса на загорелой коже - взгляд свежеет, лицо одухотворяется преображается. И так, знаете, получается комфортно, что ничего больше и добавлять не хочется.



А что же у нас с оттенками? Попробую расписать их поподробнее. Начну с моей звезды...

Лососевый - или персиковый - но я все же вижу больше розовинки, поэтому пусть будет рыбный оттенок)) Самый весенний и нежный и самый мой любимый. Использую чаще всего. Годится как соло, так и под стрелку, так и в сочетании с другими оттенками из палетки. Кистью набирается неплохо, но сложновато отдает цвет. Поэтому наношу родным спонжем, а уж потом растушевываю кистью. Сатиновый финиш.

Сливочный бежевый - очень сыпучий, фростовый. Соло не годится никак. Но в дополнение к остальным оттенкам - кистью поверх - создает непревзойденное свечение, идеальное для вечерних макияжей.

Цвет крем-брюле - или шампанского или бежевый - имеет в себе тончайший розовый подтон, теплый. Сатиновый, прекрасно наносится кистью и растушевывается. Ношу, как и рыбный - соло, под стрелку, в сочетании. Очень универсальный оттенок.

Сливовый - шикарный цвет для создания драмы. Сатиновый, отлично набирается на кисть, так же хорошо отдает цвет и растушевывается. Никаких там заплаканных глаз. Идеален соло и в сочетании.




Тени всегда наношу на базу, поэтому сидят они, конечно, до победного.

И макияж с лососевым:


С бежевым:


Лосось + слива:


А теперь добавим блеску...




Вот тот самый мой любимый сатиновый финиш. Хорошо, что я не стала брать обновленные четверки. Этого сияния мне более чем достаточно.

Ну и образы целиком в разных двух вариантах:




Какие у вас были любимые летние оттенки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...