13 августа 2014 г.

Lancome Lip Lover #320 Ambre Arabesque


Девочки, у меня появился любовник!

О таких вещах на каждом углу не кричат, вот и я выжидала время, чтобы понять, что же из этого выйдет. А в итоге случилась у нас любовь. Да с первого взгляда, длится она уже третий месяц, крепчая и расцветая. Она была случайная, но очень яркая и захватывающая. Муж в курсе, а что делать? Такого красавца не спрячешь, не утаишь.


Какую бы я интригу в первом абзаце ни развела, вы, конечно, поняли, что я о блеске. Или, скорее, блеске-помаде - новинке от Lancome. Я вижу явную параллель с новинкой от Dior, той, которая флюид. Я, конечно, пробовала и ее, но Lancome, мало того, что больше подошел по оттенку (хоть в линейке флюидов Dior и так представлено немало цветов, но свой я найти не смогла), так и по качеству, текстуре и комфорту также их переплюнул. Тогда я немало перепробовала всего - Sisley, всевозможные Chanel, Guerlain. Все было не то. К слову, я в Lancome никогда ничего не беру, даже к стенду не подхожу и не слежу за новинками. А тут - как чары небесные - ноги сами меня туда понесли, и вот встреча со своим любовником свершилась.



Небольшой приятный тюбик с розой на колпачке, куда без нее. Окошечко, через которое видно цвет. Верхняя часть не откручивается, как обычно, а открывается при помощи кнопочки. Спонжик сначала немного выпрыгивает, а потом выходит немного туговато, но в этом есть плюс - блеск точно никуда не вытечет и не испачкает все вокруг. Все очень приятно, добротно сделано.



Спонж - заостренный, вытянутый, мягкий, им очень удобно прорисовывать контур губ. Для легкого покрытия мне достаточно нанести блеск лишь одной стороной, если захочется поярче - использую вторую. Повторно промакивать не приходится.


Цвет 320 Ambre Arabesque  относится к группе оттенков Rosemantic - розово-коралловый, с мельчайшим шиммером, который заметен только в тюбике, на губах не виден и не ощущается совсем. Оттенок очень летний, или поздне-весенний. Кардинально цвет губ не меняет, но дает ощущение легкости, свежести, оживляет образ. В один слой будет полупрозрачен и почти не заметен, в два - будет эффект жидкой помады, цвет плотнее, ярче, насыщеннее. Ambre Arabesque не сказать, чтоб уж очень уникальный, или яркий какой, взрывной и сочный. Он очень мой - легкий намек, некая недосказанность, комфорт и спокойствие. Идеален на загорелом лице, так он смотрится более выигрышно. Идеален с макияжем с акцентом на глаза, прям как я люблю. Солистом Ambre Arabesque не быть.

На руке в один слой и в два:

Lip Lover имеет глянцевый блеск, комфортную текстуру - в складочки губ не затекает, за контур не убегает. Наносится равномерно с первого мазка. Абсолютно не липкий - не придется отдирать волосы от губ. Цвет держится часа полтора-два, затем постепенно сходит, оставляя эффект ухоженных, увлажненных губ. Ну да с таким цветом это, впрочем, и не удивительно))

В один слой - в таком виде можно носить и на бледном лице:


В два - а вот тут хорош был бы с загаром (фото сделано немного раньше, я еще только начинала загорать):

Ну и немножко в образе:




Вот такой любовничек. Кстати, я уже завела второго. Но любить его буду осенью - он более сдержан, холоден, серьезен. Не то что этот - легкомысленный!!!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...