17 августа 2014 г.

Picture Polish Sky


Пытаясь ухватить лето за хвост, покажу вам один из моих любимых пастельных лаков - Picture Polish Sky. Он у меня с зимы, еще тогда я знала, что это лето для меня - это разнообразие голубых, мятных, зеленых оттенков. Даже своими любимыми кораллами я почти не красила.



Picture Polish уже перестали удивлять своим качеством. Идеальное нанесение, несмотря на цвет - по идее, такие лаки наносятся с трудом, плешивят и вообще ведут себя позорно. Но тут у нас не тот случай. Первый слой, конечно, не очень приличный, но второй все исправляет, выравнивая возможные погрешности. Свой глянец шикарен - он на фото.




Этот лак у меня ассоциируется только с летом - нежно-голубое небо, чуть подернутое дымкой, полуденный зной, шелковый сарафан чуть более темного оттенка, сандалии, широкополая шляпа, берег у воды, легкий ветерок, летние луговые цветы, которые благоухают так, что уходить неохота. И такое, знаете ли, блаженство что ли...




Поведение Sky - отличное. Про нанесение я уже написала. А вот стойкость удивила! Я думала, он быстро сотрется с кончиков ногтей, как часто любят делать пастельные оттенки. Ан нет, 3 дня он держался, не желая покидать ногти. Смывала я его в идеальном состоянии. Он не потрескался, не скололся. В очередной раз убеждаюсь - PP идеальны!




Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...