1 марта 2016 г.

Покупки-подарки февраля 2016

Я сперва опять не по теме. Но гуглоблогер достал! Товарищи, куда деваются комментарии?? Девочки, прошу прощения, что не отвечаю. Я их вижу в почте, но ответить, к сожалению, не могу. А в блоге за последнюю неделю - комментарии просто исчезают, как мои, так и ваши. Вопрос - восстановить стандартное комментирование, но тогда я потеряю абсолютно все каменты со всех постов? Или оставить старые, ждать чуда, но не отвечать вам в реальном времени (ну, почти)) ). Как думаете?

И по теме. Во первых, с первым днем весны вас, дорогие! Я зиму не люблю, и весну всегда жду. Но эта зима для меня была хорошей, умиротворенной, что и приход весны мне как-то неважен) Может, потому что половину зимы было +9?))) Но, кончено, я рада и жду зеленую травку, почки на деревьях и голый асфальт!

А пока о шопинго-подаринге февраля.

Уходовое:

Крэм для тела от Body Drench просто сделал мой февраль как в плане эффекта, так и в плане аромата. Прекрасное увлажнение и запах глинтвейна согревали холодными деньками. Продукт достоин отдельного обзора, поэтому пока особо не расписываю.
Наконец-то приехал ход за лицом от одной из моих любимых марок. Представлен набором формата тревел. Но если 1 этап таковой и есть, то уходовая часть - вполне себе по-европейски, с неплохими объемами 50 и 60 мл. У меня из "взрослой" уже серии Cellular Perfomance. Вроде и легкий вариант - лосьон-эмульсия, но результат отличный, я не сомневалась))


Tools:
До меня доехала пока только первая часть - эпилятор. Еще, честно говоря, не пробовала, но сравнить есть с чем, свежи в воспоминаниях первые пробы сего приспособления из молодости. Все не соберусь с духом)))

Еще бьюти-девайсы:
Шелковые рукавицы для пилинга и полировки тела и лица от питерской компании Шелковая Мануфактура. Мой предыдущий обзор - про них. Фаворит - рукавица для тела, но еще очччень хороша для пилинга лица из буретного шелка.Зачем тратиться на скрабы и кларисоники? Есть они)))


Маникюрно-лаковое:
Крайне грустно представлен этот сегмент. Но вы помните, я уже почти бывший маньяк, поэтому норм)) Красивейший Collistar - что-то среднее между Бэль Аргусом и Ривьерой. Неуловимый Baptiste - тоже родной брат пары лаков - Вендетты и Бэт Нуара. По качеству лучше, чем прочие Илламаски.
Ну и моя любимая сушка - EzFlow. В который раз убеждаюсь, что лучше нее нет. Да, она неидеальна, но все же она лучшая: сушит хорошо, оставляет минимальные полосы, и в 99% случаев не стягивает лак. И убирает пузыри, если ВДРУГ они случились.


Еще лаки:
Это презент от Виктори... И... Левый толком не попробовала, но остальные - я сейчас глаза закатила от удовольствия. Сложно ли удивить прожженного лакоманьяка, любителя Лоранов и ценителя Шанелей? Сложно. Но этой троице это удалось на 10 из 5.
Каминг сун, конечно же.


Не обошлось без декоративки:
На этот раз немного, но очень по-японски. Меня не отпускает тема Востока! Ой, и итальянец один затесался))
Жидкая подводка от RMK. YSL, скажите, смогу ли я вернуться к вам вновь?? Подводка идеально, прекрасна. С одним замечанием - цвет в сети на сайтах продаж более шоколадный. Этот же бронза. Но... шоколад же у меня есть у YSL, так что ладно))
Тени Cle de Peau на этот раз из старой линейки, предыдущей. Эммм... Оттенки чисты, красивы, весенни. Но. Надо понимать, что половина из них - вуаль, цвет вашей кожи, и оттенка от них не добиться. Вторая половина - тоже никакой драмы, лишь намек. Говорят, тени Chicca нюансовые... Хм, какие же эти тогда??? Честно, я не в восторге. Новая линейка интереснее по текстуре, оттенкам. Но... довольно слов, я пока формирую мнение. Оно будет отдельным постом.
Очередные Giorgio Armani Eye Tint - подарок от одной из моих фей и соавторов по @beauty4four Нади Purshinka. Спасибо, дарлинг, за такую красоту! И редкость)) Кстати, в ИДБ они сейчас по скидке стоят.
Кисти Shiseido я захотела внезапно. Хочу нежных японцев, думаю. Это не Chicca или Suqqu, конечно, но нежные, мягкие, их хочется держать в руках. Потом была Рита (привет!)) ) со своим постом о своих красавицах. А потом были скидки в Лету. Эммм... я начинаю подумывать, как бы сменить целиком свои любимые в прошлом D&G...


Расскажите, что у вас и какие планы? У меня их почему-то нет... Хочется все и ничего)) Сегодня пришло смс от Лету о 50% скидке, захожу на сайт, где 35 товаров в избранном и понимаю, что не хочу ничего))) Это авитаминоз?)))
Туфли хочу и платье))) И бусики))))

Черт, что же с комментариями делать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...