9 марта 2016 г.

Boho Stones от YSL. Лаковая часть

Веселая история вышла с этими лаками. Да не только у меня. Непонятно, то ли YSL решили создать искусственный ажиотаж вокруг этих красавцев (причем, не только в России, говорят, в Германии они были раскуплены еще до заката!), что должно быть странно, ведь весенние коллекции прибывали к нам практически всегда в полном составе, исключения составляли лишь Рождество да летние коллекции. И вот старт продаж, распроданы все 1,5 лака (округленно в пересчете на население))) ). Но я на 95% уверена, что коллекция еще появится в продаже в сетях, как положено - со скидкой и без спешки. Как было всегда.



У меня случилось вообще весело - мне они то достались, то потом достались еще, первая пара в это время ушла, вторая тоже захотела вслед за ней, но задержалась на некоторое время, но и ту, чую, заберут))) Но накрасить и немного поносить я их успела. И мнение свое составила. О нем - в конце обзора.


YSL Love Pink #69

На промо он понравился мне наравне с #70. И, возможно, даже больше. Даже не знаю почему. Ведь фаворит многих совсем не он. Ну да, розовый, мало ли таких. А разве мало бирюзовых?))


Фишка лаков в данной коллекции - шиммер противоположного цвета. В розовом бирюзовый и наоборот. Смотрится очень необычно, небанально, оригинально.




Но так смотрится только в бутыльке. На руках он простеет, и чаще всего смотрится обычным холодным кукольным. Лишь вблизи можно разглядеть бирюзовый шиммер. Как метко подметила Оля Olga_A, лак-пластмаса. Что ж, я с ней соглашусь на все 100%)) Именно такой эффект. Но на макро можно провести параллель с атласом. Вот такое неоднозначное мнение))
Но цвет определенно интересный, уверена, #69 Love Pink найдет своих почитателей!




По текстуре стандартный идеальный Лоран. Но вот кисть в нем подкачала. Она до невозможности упругая, и ей довольно непросто провести по ногтю - норовит убежать.





YSL Peace Green #70

Peace Green, определенно, звезда коллекции. И сколько бы разные производители не выпускали бирюзовых лаков, они всегда будут на вершинах лаковых хит-парадов. Поэтому судьба #70 Peace Green была предопределена - звезда.


Шиммер в Peace Green выглядит интереснее, чем в Love Pink. Переливы розового завораживают, бутылек так и хочется крутить в руках.




А вот вживую он виден намного меньше. И если глазу вблизи он все же довольно заметен, то камера все по-своему расфокусирует и прячет эти розовые всполохи.
Оттенок определенно весенний. Но мне на моих бледных руках он не понравился совершенно. С ним я получила еще больше пластмассы, чем с Love Pink, и стерла тем же днем. Так у меня с Ривой было((( Этим товарищам нужен загар на руках, иначе они предательски теряются и их очарование сводится к нулю.




По ТХ с Peace Green все идеально - тут и текстура, и кисть, все как в лучших экземплярах. Ах да, везде 2 слоя без топа.





Ну а как вам коллекция?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...