20 марта 2016 г.

Chanel Le Vernis Cosmic Violine #497

Лак, обзор на который висит у меня в черновиках вот уже пол-года. Лак, который появился у меня почти полтора года назад. Которым я накрасила лишь одну руку, всего один раз... А хотела его почти два года. История любви, которая переросла в ненависть...




Если честно, лаки Chanel с микрослюдой мои любимые. Марка выпускала их не так много, можно при пересчете обойтись пальцами обеих рук. Поэтому они для меня ценны вдвойне. А тут еще такое небанальное сочетание - розовый и шоколад...





Хотела-хотела, потом сказала себе забыть о нем, а потом Надя со своими свотчами. И в ближайшие 10 минут я уже ожидала лак с ибэя. А вживую он меня не впечатлил. То есть, он, конечно, невероятно сверкает, особенно на солнце. Но на моих руках мне не нравится совершенно((
Cosmic Violine - это чуть ли не первый лак, который разочаровал меня при первом знакомстве. Раньше я так не обжигалась.




Из фактов. ТХ отличны. В желейной текстуре плавает слюда, отчего нужно 2 слоя и обязательно топ, желательно поплотнее, чтобы создать эффект аквариума - слюда Chanel такое любит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...