26 февраля 2016 г.

Kevyn Aucoin The Precision Eye Definer #Dazzle


Вы что-то знаете о Кевине Окоине? Кстати... Вариантов произношения его фамилии несколько. Самые распространенные - Окоин и Экоан. Давайте говорить просто Кевин, чтобы никого не вводить в лингвистический катарсис.
Так вот. Кевин. Я знаю его... О нем... Хм, лет, вероятно, 15. +\-. После школы я внезапно начала интересоваться модной и бьюти индустрией, но, знаете, так, совершенно на дилетантском уровне. Но до имени Кевина я дошла, да.


Кевин Aucoin (давайте так))) ) визажист. Давным-давно он начал создавать образы для актрис Голливуда, мастерил макияж для Мадонны, Кортни Лав, Тины Тернер, Гвинет Пелтроу и т.д. и т.п. Знаменитый, в общем, товарищ. Был. Его нет с нами уже 14 лет. Но его косметическая линия до сих пор с нами.
Кстати, я совершенно не знала, что Кевин запустил (сам ли?) свою линейку косметики. И увидела где-то случайно. И, конечно, не могла пройти мимо, ведь сколько статей было про него прочитано в свое время! И у марки даже есть свои бестселлеры. Но я выбрала иное...




Поскольку в макияже у меня в фаворе глаза, то и первый продукт от марки - подводка. Я много какие пробовала, сравнить есть с чем.
Первое, что бросается в глаза - объем. Это прямо кроха 3х3 см. Непривычно держать в руке даже после Elizabeth Arden. И да, есть кисть в комплекте. Ну... обычная. Крошечная, с очень тонким срезом, но работать ей удобно. Даже самые тончайшие миллиметровые стрелки нарисовать удобнее, чем кистью от жидких подводок.



Dazzle. Цвет сложный. Конечно, он кажется простым синим. И я даже расстроилась, когда заказала, а потом подумала. Мне казалось, что это будет Shu Uemura, но в другом формате, в банке. Ан нет, я ошибалась. В Dazzle больше фиолетового все же. Он более сложный, интересный.




Кстати... Тайваньская сборка на то и намекает... Качество упаковки барахло! Это совершенно не качество ...хм, не люксовой, но профессиональной марки, стоимостью которые порой люкс и превосходят. Это даже не качество масса. Ближайшие ассоциации - что-то типа Bell. Кто-то вообще знает такую косметику? Откуда Я ее знаю??
Короче, упаковка хлипкая, пластик дешевый, резьба отвратительная, того и гляди сорвется))) Но я привыкла аккуратничать.




База черная, это видно сразу. И как бы прозрачная что ли. То есть подводку нужно наслаивать. Что, кстати, не сказывается на толщине слоев (почему-то!), на ощущениях и вообще на внешнем виде.
Из минусов сразу: подводка отпечатывается на веке. Всегда. На базе, без базы, на тени, без теней. Выход: сразу сильно поморгать ресницами. Подводка отпечатается на веке, след стереть и дальше можно ходить счастливой.
Тут какбэ можно было бы и выкинуть подводку, потому как качество уже все позитивные настрои расстроила. Но она пока со мной почему-то. И я не бросила идею попробовать еще что-то у Kevyn Aucoin=)




Что вы знаете о Kevyn Aucoin?



1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for ignou project synopsis

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...