8 февраля 2016 г.

By Terry Blush Expert #Coral Folk



Совершенно сумасшедший день сегодня был, что я даже забыла написать запланированный обзор. Но отступать не в моих правилах, поэтому вот)

By Terry Blush Expert #Coral Folk мне подарила Оля Olga_A года... сколько?... 3 уже назад или 2? Давно в общем) Я тогда еще толком не понимала, что byTerry это byTerry и что это круто) А теперь Blush Expert Mineral Compacr Brush это прошлое, минеральные румяна марка уже не выпускает. Так что сегодня обзор о раритете) Современный вариант можно купить на Пудра.ру.



 By Terry Blush Expert это такой цилиндр, имеющий даже зеркало на торце крышки. Задумка, если честно, весьма сомнительная. Нанести румяна, глядя на отражение в это крошечное окошко - это подвиг, право слово)


Механизм By Terry Blush Expert - это румяна + кисть - 2 in 1. С одной стороны очень неудобно, ведь все привыкли пользоваться своими инструментами. С другой - нанести их своими кистями - дело зряшное и совершенно нереальное. Помним - румяна минеральные. Тут нужен свой подход.



Оттенок универсален. Он хоть и называется Coral Folk, но ничего кораллового я там не вижу. Это банальная пыльная роза. Банальная не значит скучная. Она универсальная и всем подходящая. К теплому и холодному макияжу. Лично я такое люблю. Не нужно думать, какие же подобрать румяна к этой кофточке))



By Terry Blush Expert я наношу на яблочки щек именно родной кистью. Набрать вашими нежными кистюльками их - мишн импассибл. Абсолютли. Наношу, ставлю круглую точку и растушевываю уже своим инструментом в нужном направлении.
Кстати, о направлении я бы хотела поговорить отдельно, но, думаю, это достойно отдельного поста. Как считаете, стоит поднимать эту тему?=)
Так вот. Растушевали, оставили и забыли. Румяна стойкие. Ну, то есть до вечера, до ночи. до демакияжа.


Видите, на руках свотч почти незаметен. На лице также, но общий вид немного румяного, отдохнувшего лица присутствует всегда:




Я очень хочу румяна beTerry в новом, современном формате, но понимаю, что просто некуда)) Эти бы измазать!=)
Да, я не румяно-маньяк=)))

А вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...