4 февраля 2016 г.

Illamasqua Charisma


Не смогла тянуть дольше, ибо столько страждущих поглядеть на лаки Illamasqua я встречаю в своем блоге, мне кажется, впервые=)
Сегодня о том, ради которого вся покупка и затевалась - Charisma. Можно было бы и его одного взять, но вы же знаете, я один предмет у новой марки не покупаю) Это дурость, конечно, и тут я с вами соглашусь) Но это уже неважно)





Вроде обычный, таких десятки. Но в Charisma есть харизма, как это банально ни звучит=) Здесь есть интрига, игра, недосказанность. Он не банален и не открыт, он завлекает.




Сей золотой шиммер посреди фиолетово-ягодной базы творит чудеса и делает лак отличным от многих подобных. Эта игра света видна всегда - не нужны яркие лучи солнца, чтобы достать искорки из глубины базы. Мои фото сделаны в пасмурную погоду.




Из фактов: 2 слоя, топ, 5 дней носки (я в нем болела). Затерлись концы, но все прошло без сколов, при условии, что красила я без базы. Лучше, конечно, топ типа Евы гласс шайн, побогаче чтобы шиммер заиграл))
Лак средней густоты. По ТХ, если честно, восторгов не вызвал. Как и негатива, впрочем тоже. С чем бы сравнить.... Пожалуй, с OPI. Все вроде гладко, ровно, без сучка и задоринки. Но и без восторгов. Не было ахов как от пластичности текстуры ИСЛ, не было супер-кисти Lancome.. Кайф именно от оттенка. Здесь он удался.



Это был быстросвотч в первый день покраса. Вспышка вытянула шиммер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...