10 февраля 2016 г.

Ритуал красоты: пилинги, маски


Настал черед последнего поста про мой ритуал красоты. Я рассказала о том, как очищаю кожу, как ухаживаю за ней утром и как - вечером. Пилинги и маски - дополнительный этап, но все же обязательный. И один из главных - наравне с очищением и увлажнением. Ведь нет смысла, к примеру, использовать мощный увлажнитель на шелушащуюся кожу. Все питательные частички будут оседать на мертвых клетках и не проникать вглубь. Как минимум, такой уход будет бессмысленным. Но можно и навредить. Но это вы и без меня знаете=)

Продукты из сегодняшнего обзора я использую, как правило, раз в неделю. Сюда еще почему-то попал тоник, ну да ладно=)

Ну и с него тогда уж и начну:
Holy Land Azulene Lotion. Этот бесспиртовой тоник обладает успокаивающим и увлажняющим свойствами. Жидкий как вода, довольно яркого голубого цвета с очень легким ароматом.
По действию я бы, пожалуй, сравнила с календуловым тоником Kiehl`s. Да-да, вы не ослышались, именно с ним. Разве что на балл его действие слабже. Но, если поделать с ним компрессы, эффект будет схож - сужение пор, осветление покраснений, легкое увлажнение. Последние несколько месяцев, правда, у меня немного поменялась кожа, стала менее подверженной образованию воспалений, так что это действие для меня не обязательно, только лишь как приятный бонус. В связи с этим и наношу я тоник чуть иначе - я наливаю немного в ладошки и прижимающими движениями распределяю по лицу, никаких ватных дисков. Да, для меня тоник давно уже не завершающий этап очищения, а начальный - увлажнения.


Jurlique Daily Exfoliating Cream. Это мой любимый легкий скраб уже как три года. Я уже не знаю, какой это тюбик по счету - так я его люблю) У этой австралийской марки я в свое время перепробовала почти все, но этот крем единственный, который я продолжаю покупать. Но так и подмывает вновь к ней вернуться) Если бы не этот сумасшедший валютный курс...
Так вот, это по сути даже и не скраб, это такая "кашка" с натуральностями в составе (ниже на свотче можно разглядеть текстуру). Подходит, как понятно из названия, для ежедневного применения - чистит кожу от мертвых клеток, но я жалею и пользуюсь реже. Раньше через день, сейчас пару раз в неделю. Идеально чистит кожу, деликатно, но действенно. После даже не возникает желания увлажнить лицо, но, конечно, я этим не пренебрегаю. Очень приятно натурально пахнет - кашкой))


Про пудровый пилинг Kanebo Sensai Silk Peeling Powder знают многие. У меня это также далеко не первая банка, а... вторая. Безумно экономичная. Первую купила в декабре 2011 и с тех пор использовала только 1,5. Пользуюсь постоянно, 1-2 раза в неделю. То есть раньше - 2 раза, последние года 1,5 - только 1 раз в неделю.
Описывать подробно, наверное, не стоит - опять же из-за того, что многим этот продукт знаком. Даже если не конкретно Sensai, то у других производителей: Missha, Dermalogica, Givenchy и многие другие. Я пробовала первые 2, и они сравнительно сильно сушат кожу по сравнению с Sensai. Sensai же нежен как шелк, и кожу после себя оставляет такую же - гладкую, шелковистую, без пор. Этот порошочек - абсолютный маст-хэв!=)


Caudalie Vinoperfect Enzymatic Peel Mask. Люблю я энзимные маски, но вот с Caudalie у меня не складывается. Лучшая, что я пробовала, у тех же Jurlique. С места в карьер я, ничего?=)
Как показывает практика, средства Caudalie на мне не работают. Практически от слова "совсем". Вот даже энзимный пилинг из "возрастной" линейки не делает с моей кожей ровным счетом ничего. А ведь у меня на него были планы... Я и так пробовала, и сяк, и в ванной с ней сидела, парами, значит, энзимы распаривала - эффекту ноль. Но я, если четно, исправно пользуюсь раз в неделю перед очищающей маской ....


....от - хахаха - тоже от Caudalie. Purifying Mask у меня еще из старой серии. Интересно, сменили ли они составы или же только упаковку? Эту очищающую маску я мучила довольно продолжительное время и наконец домучила. На смену ей приехала действительно работающая Dr. Jart+, но о ней позже. А Caudalie да, снова ноль эффекта. Ладно хоть была мягкой и не сушила кожу, и на том спасибо. В ней можно было сидеть и 5 минут и час.


Kiehl`s Epidermal Re-Texturizing Micro-Dermabrasion. Ох, и любят они длинные названия...
Эту микродермабразию я купила на смену моей фаворитке от Darphin. Эту уж очень хотелось попробовать. Эффект - полированная, очень гладкая, чистая кожа с ровным тоном. Говорят, должна осветлять пигментные пятна, но мои веснушки никуда не деваются. Способствует лучшему проникновению последующих средств. Тут истинная правда - увлажняющие маски или сыворотки просто со свистом всасываются в кожу))
Это по сути скраб, с довольно высоким содержанием скрабирующих частиц. По мне они совершенно не крупные, и я спокойно использую его на сухую кожу. Но если сравнивать с той же микродермабразией Darphin, у последней консистенция и частички нежнее, чуть деликатнее, эффект более заметен. Эта разница в эффекте не критична, но присутствует.
Кстати, можно использовать как эксфолиатор для рук=)


И свотчи всех средств: очищающая маска, энзимная маска, микродермабразия, "кашка" и наверху "стиральный порошок" Sensai




А какие скрабы и маски у вас в фаворитах?




1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for imt project

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...